Больше товаров хороших и разных

Ежегодно во второй четверг ноября отмечается Всемирный день качества. Инициатором праздника является Европейская организация качества при поддержке ООН. С 1996 года неделя, в которую входит второй четверг ноября, стала называться Неделей качества. По традиции в эту неделю производители товаров награждают партнеров, клиентов и сотрудников, устраивают День открытых дверей на предприятиях. Люди проводят митинги с целью привлечь внимание к проблемам качества товаров и услуг.

Проблема качества — одна из главных в экономике стран мира. Качество является ключом к успеху любого предприятия. В России вопросами качества продукции и защитой прав потребителей занимаются Роспотребнадзор, Роскачество, а также специалисты органов местного самоуправления и общественные организации. Качество любой продукции зависит от состояния оборудования, качества сырья, от организации труда на производстве, квалификации персонала и т.д.

Известно, что продовольственные товары в своем составе содержат консерванты, красители и другие пищевые добавки. По словам производителей, добавки помогают расширить ассортимент продуктов, облегчить производство и увеличить сроки хранения. Есть разрешенные и запрещенные пищевые добавки. Список запрещенных добавок можно найти в открытом доступе в интернете.

Для непродовольственных товаров тоже есть свои критерии оценки качества. Например, при выборе одежды нужно обращать внимание на качество ткани и фурнитуры, кроя и обработки швов. Чем выше качество вещи, тем дольше она сохраняет свой первоначальный вид. К сожалению, цена не является гарантией качества. Вещь сложного кроя должна стоить дороже, а простого кроя — дешевле. Если сложная вещь стоит недорого, то, скорее всего, производитель сэкономил на ткани.

От качества продукции зависят здоровье и безопасность человека. Поэтому международные организации качества проводят ежегодные конгрессы, семинары, конференции и специализированные выставки с целью найти новые методы управления качеством.

Довольны ли вы качеством российских товаров и услуг?

Александра

— Я не очень довольна качеством товаров, потому что производители сейчас делают упор на количество. Думаю, что продукт хорошего качества не может стоить дешево.

Сергей

Не всеми услугами и товарами российского производства я доволен. И цены не всегда соответствуют качеству.

Анна

— Качество товаров пищевой и легкой промышленности я считаю вполне достойным. Отдаю предпочтение продуктам местного производства — к их качеству претензий нет.

Роман

Я доволен отечественным производителем и часто отдаю предпочтение ему. Думаю, что в будущем мы сможем создать сильную конкуренцию на мировом рынке товаров и услуг.

Сергей 

— Спортивные товары российского производства по качеству, цене и ассортименту сильно проигрывают зарубежным производителям. То, что производят за рубежом, не всегда можно купить у нас.

Валентина

— Предприниматели думают только о том, как заработать побольше денег. О простых людях они не заботятся. На этикетках не всегда пишут правду о продукте, чтобы уйти от ответственности.

Елена Якимова

Фото: freepik.com





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности