Изменения в организации транспортного облуживания обсудят депутаты ОЗС

22 декабря состоялся Совет Законодательного собрания Кировской области, на котором рассмотрели законопроект по организации транспортного облуживания.

Вопрос проведения транспортной реформы в регионе назрел давно. Необходимо обновлять общественный транспорт, повышать качество услуг, создать удобную маршрутную сеть, оптимизировать расписание для исключения дублирующих маршрутов.

Для развития отрасли планируется перейти на систему брутто-контрактов, которые будут заключаться с перевозчиками на период жизненного цикла транспорта – до семи лет. Такие контракты предусматривают, что вся выручка от оплаты проезда будет поступать в областной бюджет, а перевозчик за выполненные рейсы будет получать стабильную денежную сумму исходя из 1 км пробега.

Кроме того, переход на брутто-контракты обещает дать стабильный прогнозируемый доход для перевозчиков, позволит участвовать в программах по обновлению подвижного состава и начать масштабное обновление транспорта. В этом готовы оказать содействие банки и лизинговые компании. Таким образом, доходная часть транспортной отрасли станет прозрачной и понятной. Для того чтобы начать переход на новую систему транспортного обслуживания, необходимо перераспределить полномочия по организации пассажирских перевозок. Разработан соответствующий законопроект.

«Перед нами стоит большая, сложная и социально значимая задача – сделать общественный транспорт комфортным и удобным для жителей региона. Принятие закона сейчас позволит рассматривать 2021 год как переходный период, и с 2022 года перейти к формированию новой транспортной системы на основе брутто-контрактов. Откладывание этого вопроса отбросит нас еще на два года. Без скоординированной работы этого сделать не получится», — подчеркнул Александр Чурин.

Депутаты ОЗС поддержали вопрос развития транспортной системы в Кировской области, одобрив рассмотрение законопроекта в двух чтениях на ближайшем пленарном заседании. Внеочередное пленарное заседание ОЗС пройдет 25 декабря 2020 года.






Изменения в организации транспортного облуживания обсудят депутаты ОЗС

  1. Гость:

    Брутто- контакты, ОЗС, убыточность… . Какая, нахрен, убыточность в Чепецке. Остановки 100м друг от друга, а плата такая же как в мегаполисах. В Перми за эти же 26₽ весь город из конца в конец проедешь. А это порядка 60км. Причем автобусный билет при пересадке на другой городской маршрут действителен в течение 40 минут. Хоть ты десять пересадок делай. И никто не ревет об убыточности. Попробуй у нас с «6» на»1″пересесть, хоть цены скоро до уровня такси подымут. Так что работать надо, а не бесполезным законотворчеством заниматься. И полезный опыт перенимать.

  2. Гость:

    За 40 мин весь город из одного конца до другого,а цены как в Кирове от Сельмаша до 20 партсъезда.Предприниматели,ой простите, спекулянты сетуют на одни убытки,не смешите мои тапочки.

  3. Гость:

    Собираются маршрут №10 отменить с нового года?

    • Гость:

      Да хоть все отменяйте. О рабочих своих пусть предприятия заботятся. Остальные ногами, личным транспортом и такси обойдутся. Посмотрим на реакцию перевозчиков. Ударим законами рынка по рыночным спекулянтам.

  4. Петрович:

    90-е возвращаются? Один автобус раз в 30-40 мин.

  5. Гость:

    Пустить»1″ по Кооперативной, «3» в Комариху, как в недавние 60-е , и хватит. Сегодня в каждой семье по 2-3 машины.

  6. Гость:

    Ура! опять маршрутки запустят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности