Регоператор АО «Куприт» рассказал о перерасчете платы за вывоз мусора

К региональному оператору, отвечающему за вывоз и утилизацию ТКО, этой зимой много вопросов. Областной центр начиная с новогодних каникул буквально утопал в мусоре, в ряде муниципалитетов тоже были проблемы  с несвоевременным вывозом отходов. АО «Куприт» ответил на вопросы граждан, в том числе разъяснил, как осуществляется перерасчет за данную коммунальную услугу.

Напомним, что с 1 января 2019 года вывоз твердых бытовых отходов является коммунальной услугой и оплачивается отдельно. Вывоз и захоронение ТКО в соответствии с договором производит региональный оператор. В случае, если услуга оказывается не в полном объеме, граждане вправе потребовать перерасчет установленной платы.

«В январе 2021 в адрес регионального оператора АО «Куприт» поступило 563 заявления на перерасчет. Это 0,09% от общего числа получателей услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. На текущий момент количество заявлений составляет порядка 1 000. Перерасчет платы за январь 2021 года будет произведен в последующих расчетных периодах, после проверки фактов ненадлежащего оказания услуги», — сообщила заместитель генерального директора АО «Куприт» по связям с общественностью Евгения Стефан.

По данным отдела по работе с физическими лицами АО «Куприт», при подтверждении фактов ненадлежащего оказания услуги в перерасчете не было отказано ни по одному из поданных заявлений.

Также специалисты объяснили, по какой причине суммы в платежных квитанциях могут отличаться от тех, которые начислялись ранее:

«Региональным оператором проводится систематическая работа по обновлению и актуализации данных для расчета платы за вывоз ТКО. Если в квитанции указаны некорректные данные, и у вас возникли вопросы по начислению платы за услугу, необходимо направить заявление в АО «Куприт» и приложить к нему соответствующие сведения», — рассказала руководитель коммерческой группы АО «Куприт» Юлия Сырцева.

Перерасчет юридическим лицам производится также на основании письменного заявления. Проверка каждого заявления проводится контрольно-инспекционным управлением АО «Куприт». В случае подтверждения факта неоказания услуги, юридическому лицу производится перерасчет. Изменения в платежных квитанциях получатель услуги увидит в последующих расчетных периодах.

В организации также напомнили, что для корректировки оплаты услуги по обращению с ТКО гражданам необходимо написать официальное заявление и направить его по адресу электронной почты: cuprit@cuprit.ru. Заявления и претензии  также принимаются в офисе АО «Куприт» по адресу: г. Киров, ул. Пугачева, 1б и в офисах АО «ЭнергосбыТ плюс».






Регоператор АО «Куприт» рассказал о перерасчете платы за вывоз мусора

  1. Гость:

    Дважды писала заявление, ответа ни разу не получила официального, был один ответ на почту отписка, что в перерасчете отказано. Формально нет контейнера и площадки оборудованной, услуга не оказывается от слова совсем!

  2. Гость:

    Еще та конторка, не понятна для чего создана. До них не дозвониться , на письма не реагируют, У них там похоже никто не работает. Тоже не дождались не ответа, ни привета хоть какое заявление напиши. Как и все в принципе коммунальные и т.п. организации. Нервов нужно потратить больше, чем у тебя есть, чтоб чего то добиться.

    • Гость:

      Зато зам. гендира (возможно, та самая Е. Стефан, не помню) похвалялась недавно в сетях своими многотысячными брендовыми шмотками и брюликами. Вот это они делать умеют. Это вам не мусор вывозить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности