МЧС России в социальных сетях и в мобильном приложении

Более 60% населения России имеют аккаунты в социальных сетях, поэтому МЧС внедряет современный формат информирования и оповещения жителей страны о чрезвычайных ситуациях.

В распространенных социальных сетях и мессенджерах пресс-служба МЧС публикует новости, оперативные видеоролики, истории ликвидации крупных аварий, правила безопасности и другие интересные и полезные материалы.

Кроме сайта, у МЧС 11 аккаунтов: ведомство освоило ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, Яндекс.Дзен, Livejournal и другие социальные площадки. К уже существующим аккаунтам взаимосвязи с обществом добавились «TikTok» и «Likee».

В сервисах Play Market и App Store  специалистами МЧС России разработано уникальное мобильное приложение, которое поможет сориентироваться и мгновенно найти информацию о действиях при ЧС, определить геолокацию и поделиться ей, а также вызвать службу спасения в один клик. Сервис разработан как личный помощник пользователя и призван содействовать формированию культуры безопасного поведения.





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности