Предпочтения женщин и мужчин в подарках на 8 Марта расходятся

Накануне 8 Марта агрегатор товаров и цен Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) проанализировал поисковые запросы россиян в интернете и выяснил, чего хотят женщины в виде подарка и как себе это представляют мужчины.

Сейчас никого не удивишь ростом спроса на роботы-пылесосы и «умные» весы у женщин, но в канун 8 Марта у дам популярными стали SPA-услуги, спрос на которые вырос на 88%, электрические зубные щетки  (на 78%), менажницы — блюда для подачи закусок  (на 68%), фондюшницы (на 60%), электрочайники (на 36%).

Также аналитики Price.ru зафиксировали рост спроса на относительно недорогие товары и сувениры, которые, как правило, покупают сами женщины в подарок коллегам, подругам, мамам, сестрам. Потребители ищут конфеты (спрос вырос на 52%), игристое вино (на 60%), декоративные тарелки (на 40%), средства макияжа (45%), аксессуары для напитков — пробки для бутылок, кувшины, ведерки для льда, многоразовые трубочки (на 30%).

Среди подарков, которые традиционно мужчины дарят прекрасной половине человечества, конечно же, на первом месте цветы, спрос на которые с начала марта увеличился на 15%. Также мужчины ищут в онлайн-магазинах фены для укладки волос, ювелирные изделия — браслеты, серьги, колье и незначительно спрос увеличился на кольца (на 8%). Еще мужчины рассматривают в качестве подарка женщинам смарт-часы – спрос вырос на 37%, пауэрбанки для зарядки гаджетов – на 44%, парфюмерию – на 38%, мягкие игрушки – на 37% и товары для взрослых – на 17%.

Фото: freepik.com





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности