Рейсов много не бывает

Сразу после Международного женского дня жителей Каринторфа ждал неприятный сюрприз. Из расписания исчезли рейсы от станции Техническая до разъезда Боево в 15:10 и от разъезда Боево до станции Техническая в 15:35. Сейчас поезд будет курсировать в это время только раз в неделю – по пятницам.

Решение об отмене рейса принял перевозчик – Музей железной дороги. Как пояснило руководство организации, причина — в нехватке кадров. В настоящее время в Музее железной дороги остался только один машинист, а второй уволился из-за угроз недовольных пассажиров.

«За последний год мы потеряли трех машинистов, — пишет руководство музея в соцсетях. – Если машинист, которому угрожали, уволится, то поезд будет ходить через два дня. В такой ситуации ваши жалобы не помогут – поезда водить некому».

К счастью, машинист все же нашелся, поэтому обошлись лишь сокращением одного рейса. Но и это вызвало гнев жителей заречного микрорайона, и обрушили они его на администрацию Кирово-Чепецка.

«Этим рейсом наши дети возвращались из школы домой, — негодуют родители старшеклассников, обучающихся в образовательных организациях Кирово-Чепецка. – А сейчас они больше часа вынуждены ждать следующего поезда, и мы считаем, что администрация города должна вернуть этот рейс».

В администрации города пояснили, что вернуть рейс городская власть не может. Он был введен в сентябре 2020 года по инициативе самого перевозчика. Как говорится, он дал — он и взял, на что имеет полное право.

По контракту, заключенному между администрацией города и перевозчиком, по узкоколейке ежедневно должно выполняться пять рейсов. Такое расписание действовало не один год, и нареканий не поступало. Отметим, что в Кирово-Чепецке обучается по одному – двум школьникам и студентам из Каринторфа в шести образовательных организациях (лицей, гимназия №2, школа для детей с ОВЗ, Центр образования имени Алексея Некрасова, школа №4 и ВАПК).

«До сентября 2020 года школьники обычно успевали на рейсы в 14:10, 14:15 и 14:35 (в зависимости от остановки), так как шестой урок заканчивается в 13:40, — сообщили в пресс-службе администрации Кирово-Чепецка. – При необходимости дети всегда имеют возможность подождать следующий рейс в школе.

То, что подобные ситуации возникают непосредственно перед половодьем, когда узкоколейка буквально является дорогой жизни для жителей заречной части города, становится плохой традицией.  В социальных сетях жители активно обсуждают «спорные» моменты в работе узкоколейки. Хочется надеяться на то, что и у жителей, и у сотрудников узкоколейки хватит выдержки для конструктивного диалога.

Елена Воробьева






Рейсов много не бывает

  1. Гость:

    …остался только один машинист, а второй уволился из-за угроз недовольных пассажиров…

    Что за беспредел? Зачем нам такая полиция?

  2. горожанин:

    Почему никто не пишет, что люди увольняются из этой организации? Не только этот машинист. И предыдущий машинист, и кондуктор и другие рабочие. Люди увольняются из-за того, что им вовремя не платят зарплату. Нет чёткой даты выплаты зарплаты. А уж об отношении к людям — это отдельная тема. Почему об этом не говорят, не пишут об основной причине увольнения машиниста?

    • Гость:

      Чтобы кто-то написал надо чтобы кто-то рассказал заинтересованным органам. Например трудинспекция говорят любит проверять предприятия по обращению граждан. Инспектор напишет если что )))

  3. Гость:

    Даты нет, но платят в сроки, не надо нагнетать. Дисциплина да, строгая, все -таки это железная дорога, а не шарашкина контора. Алкаши долго не задерживаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности