Новые правила — лучше результат?

С 1 апреля изменился порядок приема практических экзаменов в ГИБДД. Теперь основные задания будущему водителю придется выполнять в реальной дорожной обстановке. На сам экзамен отводится 30 минут. Еще 20 минут будет выделено на подготовку к экзамену. Само испытание будет записываться на видео- и аудиоресурс.

Стартовать экзамены, как и раньше, будут на автодромах автошкол или на подходящих пустых парковках, где нужно выполнить прежние упражнения: заезды в боксы, развороты в ограниченном пространстве, «горку» и т.д.

Тестировать автомобилистов будут на улицах со спокойным трафиком.  При этом кандидату в водители не будет заранее известен маршрут, чтобы исключить вариант «накатывания» и заучивания определенных участков. Во время экзамена инспектор будет давать задания в любой последовательности. Например, проехать регулируемый или нерегулируемый перекресток, выполнить левый поворот, правильно перестроиться, развернуться и т.д.

Каждая ошибка будет стоить определенное количество баллов. Пять набранных баллов означают, что экзамен не сдан. Снятый процесс сдачи экзамена будут хранить не менее месяца на случай, если будущий водитель решит оспорить результат экзамена.

Должно заработать предложение ГИБДД о допуске к управлению автомобилем с 17 лет, а не с 18, как раньше. Важно, что сегодняшних 17-летних водителей в дороге будет сопровождать совершеннолетний наставник с действующим водительским удостоверением.

С 1 апреля увеличивается временной период, отведенный на пересдачу. После неудачи теперь можно прийти на экзамен не позднее чем через 60, а не 30 суток. Минимальный срок проведения повторных экзаменов остался без изменений — семь суток.

В случае трех неудачных попыток следующий повторный экзамен, как и сейчас, будет назначаться не ранее чем через 30 дней. Но самое главное, чтобы после всех попыток пройти испытания на дороги наших городов выезжали ответственные и вежливые водители, твердо знающие ПДД и адекватно оценивающие дорожную обстановку.

Как поднять качество подготовки водителей?

Дмитрий

— Может, и покажется кому-то, что новые правила ужесточат требования, но я думаю, что нет. Кто готов и может, тот сдаст и автодром, и город. Уровень подготовки инструкторов тоже нужно поднимать.

Юлия

— Практика и еще раз практика! У нас в городе очень достойные и грамотные, а главное, опытные инструкторы. Их знания помогают тем, кто хочет стать хорошим водителем.

Елена

— Только практика вождения. Лучше выбирать сложные участки с активным движением транспорта, не бояться ездить в час пик и постоянно освежать ПДД, которые меняются часто.

Алексей

— Возможно, поднять качество подготовки поможет не только изучение билетов, но и детальный разбор реальных ДТП, снятых на видеорегистраторы. 

Нина Варламовна

— Очень важна квалификация преподавателей и инструкторов, а также индивидуальный подход к учащемуся. От этого во многом зависит уровень полученных знаний и навыков.

Леонид Иванович

— Получить хорошие знания можно только у опытного инструктора. Я считаю, что на автодроме водитель учится чувствовать габариты машины. В дорожной обстановке не всегда есть время на это.





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности