Сбой в работе электронного проездного устранили после жалобы из Кирово-Чепецка

В Кировской области ведется работа в социальных сетях в рамках проекта «Инцидент менеджмент». За прошедшую неделю система зафиксировала 326 сообщений в социальных сетях. Жителей Кировской области больше стали беспокоить вопросы здравоохранения и дорог.

Топ-5 обращений по итогам недели:
1. Благоустройство – 149 сообщений
2. ЖКХ – 58 сообщений
3. Здравоохранение – 37 сообщений
4. Дороги – 25 сообщений
5. Социальное обслуживание – 17 сообщений

Жительница Кирово-Чепецка пожаловалась на сбой в работе электронного проездного. По итогам жалобы были проведены технические работы. В настоящее время работа сервиса восстановлена.

Жители Нововятского района Кирова пожаловались в соцсетях на переполненные контейнеры для ртутных ламп. Сигнал был направлен для принятия мер в АО «Куприт». 5 апреля региональный оператор вывез лампы. Жители Омутнинска обратились с жалобами на некачественную очистку дорожной сети. Информация была перенаправлена в администрацию города. В течение двух дней дороги подрядной организацией были очищены от снега и наледи.

Обратиться с волнующим вопросом в правительство Кировской области может любой желающий. Для этого необходимо описать свою проблему в соцсети «ВКонтакте» либо написать о ней в комментариях под любым постом в группах  правительства Кировской области или главы региона Игоря Васильева.

Фото: news.myseldon.com





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности