Четыре городских маршрута остались на бумаге

В конце прошлого года администрация Кирово-Чепецка выставила на торги три лота, в которые были включены 16 городских маршрутов. В первый лот вошли маршруты №№2, 9, 11 и 24, во второй — №№1, 1ЖД, 1Т, 41, 6, 6Б и 9А. По этим двум лотам проблем не возникло, победителями стали ИП Борисов и ООО «Новотранс-5», которые будут осуществлять перевозки в текущем году.

В третий лот вошли маршруты №№5, 10, 14, 60 и 60В; желающих взяться за перевозки по этим маршрутам не нашлось.

В непростой ситуации оказались сотрудники филиала «КЧХК» компании «УРАЛХИМ», проживающие на улице Ленина. Для того чтобы уехать на работу, им приходилось идти на остановки по пути следования автобуса маршрута №6. Проблема не только в неудобстве заводчан, но и в значительном увеличении пассажиропотока на маршруте №6.

На защиту интересов горожан встали депутаты городской Думы, которые потребовали от администрации Кирово-Чепецка найти решение проблемы и урегулировать вопрос с маршрутом №10.

«Маршрут №10 был вновь выставлен на торги, победителем стал единственный заявившийся участник — ООО «Новотранс-5», — сообщила заместитель главы администрации Татьяна Стародумова. – Контракт на сумму 406,4 тысячи рублей заключен до конца текущего года. По остальным маршрутам также объявлялся конкурс — отдельно по каждому, но заявок на участие не поступило. По маршрутам №№5, 14, 60 и 60В аукцион проводился уже три раза».

Администрация города может попробовать еще раз объявить торги, но результат, скорее всего, будет тем же. Чтобы заинтересовать потенциальных подрядчиков перевозками по маршрутам №№5, 14, 60 и 60В, необходимо не менее 10 млн рублей, а городской бюджет может выделить лишь 2,6 млн рублей на все 16 маршрутов.

По невостребованным маршрутам будет создана комиссия, которая и примет решение об их дальнейшей судьбе. Вполне возможно, что их вообще вычеркнут из реестра, а значит, на следующий год объявлять торги по ним уже не будут.

В администрации Кирово-Чепецка также отметили, что пассажиропоток в городе по сравнению с 2019 годом снизился на 32%. Безусловно, свою роль в этом сыграли и увеличение количества личного автотранспорта, и ограничительные мероприятия, связанные с распространением COVID-19. В качестве меры поддержки из областного и городского бюджетов перевозчикам было выделено 1 961,9 тысячи рублей.

А вот пассажиропоток по узкоколейке в прошлом году незначительно увеличился (на 0,9%). Напомним, что между перевозчиком и городом заключен муниципальный контракт на сумму 15 миллионов 877 тысяч рублей.

Наталья Зиятдинова






Четыре городских маршрута остались на бумаге

  1. Петрович:

    Полные автобусы женщин. Едут тда — сюда. А где мужики-то?

  2. Гость:

    Закрепить маршрут 1 с например с 5, 2 с 10, т.д. И только на таких условиях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности