Новые технологии и стандарты при ремонте областных дорог

Как отметил глава региона Игорь Васильев, в  этом году объем дорожных работ в Кировской области один из самых высоких за последние годы.

«К концу дорожного сезона планируется привести в нормативное состояние 240 км дорог по дорожному нацпроекту. Дорожные работы в этом году стартовали весной 2021 года, как только сошел снег. Темп работ, набранный в 2020 году, не сбавляем, дорожные работы ведутся с небольшим опережением графика», — отмечает Игорь Васильев.

Для улучшения качества дорожного покрытия при ремонте дорог в Кировской области используются новые технологии и материалы: в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» ФАУ «РОСДОРНИИ» создан Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения. Ряд технологий, входящих в реестр, используются при ремонте наиболее интенсивных участков в области.

Как сообщает региональное министерство транспорта, на ремонтируемых участках дорог Киров – Стрижи – Оричи, Котельнич – Даровской в Котельничском районе и Южный обход города Кирова используются полимерно-битумная стыковочная лента «БРИТ» и щебеночно-мастичный асфальтобетон с максимальным размером зерен 16 (ЩМА-16).

«Применение этих материалов усиливает прочность и износостойкость покрытия, в результате увеличивается срок его службы. От обычных асфальтовых покрытий ЩМА-16 отличается повышенной упругостью, водостойкостью и морозостойкостью, что актуально для Кировской области. Этот материал был применен в прошлом дорожном сезоне и доказал свою эффективность: дорожное полотно, отремонтированное по этой технологии, лучше сохранило свою целостность», — отметили в министерстве.

Основа материала – каркас из щебня высокого качества, он и позволяет повысить стойкость к деформации готового покрытия. Этот материал используется по всему миру. Помимо вышеуказанных объектов, лента «БРИТ» применяется при ремонте всех областных дорог:

Адышево – Нижнеивкино в Оричевском районе;
Киров – Малмыж – Вятские Поляны в Кирово-Чепецком, Кумёнском, Сунском, Нолинском районах;
Киров – Советск — Яранск в Кирово-Чепецком, Оричевском, Пижанском районах, в Верхошижемском, Советском, Яранском районах и в г. Кирове;
Киров — Кирово-Чепецк – Зуевка – Фалёнки — граница Удмуртской Республики в Кирово-Чепецком, в Зуевском и Фалёнском районах;
Кырчаны – Нема – Кильмезь в Немском районе;
Яранск – Кикнур – граница Нижегодской области в Кикнурском районе;
Криуша – Советск – Лебяжье – Вершинята в Советском районе;
Слободской – Нагорск в Слободском и Нагорском районах;
Белая Холуница – Кирс в Верхнекамском районе;
Киров – Советск – Яранск – Лошкари – граница Республики Марий Эл в Советском районе;
Фалёнки – Уни;
Яранск – Санчурск – граница Республики Марий Эл в Яранском и Санчурском районах;
Слободской – Нагорск в Слободском районе;
Подъезд к пгт Кикнур;
Подъезды к г. Мураши;
Сосновка – Усть Люга – Кизнер в Вятскополянском районе.

«Лента «БРИТ» применяется для герметизации технологических стыков и сопряжений при устройстве асфальтобетонных покрытий. По сравнению с классическим устройством стыковочных швов она в разы уменьшает количество дефектов швов сопряжения», — пояснили в министерстве.

Фото: kirovreg.ru






Новые технологии и стандарты при ремонте областных дорог

  1. Гость:

    Все ваши « новые» технологии мы видим в частности на васнецовском кольце и на прошлогодних дорогах. Мы вам верим!

  2. Гость:

    Весна покажет результат новых технологий …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности