Электронные дубликаты вместо бумажных документов

В многофункциональных центрах по всей стране можно будет оформить электронные дубликаты бумажных документов. Соответствующее постановление подписано председателем Правительства РФ.

Сама процедура проста. Сотрудник отсканирует документ, заверит электронной цифровой подписью и вернёт владельцу. Затем электронный дубликат появится в личном кабинете гражданина на портале госуслуг. Таким образом, при последующем обращении в МФЦ или органы власти гражданину больше не потребуется лично предоставлять оригинал того или иного документа и ещё больше государственных и муниципальных услуг можно будет оформлять дистанционно.

Перечень документов, на которые можно сделать электронные дубликаты, будет утверждён отдельным постановлением Правительства Рф.

Расширение функционала МФЦ – один из этапов работы по совершенствованию оказания государственных услуг.





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности