Нет горячей воды — будет ли перерасчет?

«Кировские тепловые сети» напоминают потребителям, получающим квитанции от АО «ЭнергосбыТ Плюс», о порядке проведения перерасчетов за коммунальную услугу по причинам отсутствия или нарушения качества горячего водоснабжения.

Если помещение оборудовано индивидуальным прибором учета, к оплате предъявляется плата, начисленная исходя из объема потребленного ресурса. Перерасчет не производится. Поэтому на период отключения горячего водоснабжения необходимо перекрывать кран с горячей водой, чтобы прибор не учитывал расход воды ненадлежащей температуры.

Если индивидуальный счетчик на воду не установлен, а горячее водоснабжение отключено по причинам проведения гидравлических испытаний, реконструкций или ремонтных работ на сетях, перерасчет производится автоматически без обращения. Писать дополнительное заявление не требуется.

Если горячей воды нет по причине ремонта, проводимого в доме управляющей компанией или ТСЖ, жилищная организация в обязательном порядке должна подать соответствующее заявление в ресурсоснабжающую организацию. Перерасчет будет выполнен с даты отключения по дату возобновления коммунальной услуги при наличии подтверждения со стороны КТК. Если факт отсутствия ресурса не будет подтвержден, перерасчет выполнен не будет.

Бывают ситуации, когда услуга по горячему водоснабжению предоставляется, но ненадлежащего качества. Согласно СанПиН 2.1.4.2496-09 от 07.04.2009 температура воды в местах водозабора должна находиться в пределах от +60°С до +75°С.

Ресурсоснабжающая организация несет ответственность за поставку коммунального ресурса (тепловая энергия, горячая вода) надлежащего качества до границ внешних сетей многоквартирного дома. Управляющая организация, ТСЖ, ЖСК обеспечивают состояние общего имущества в многоквартирном доме на уровне, необходимом для предоставления коммунальных услуг надлежащего качества.

Если у клиента имеются сомнения в качестве поставляемого ресурса, то ему в первую очередь необходимо обратиться к управляющей организации, ТСЖ, ЖСК. Факт нарушения качества коммунальной услуги обязательно должен быть зафиксирован УК, ТСЖ, ЖСК в акте проверки.

В случае нарушения качества коммунальной услуги в границах общего имущества МКД, клиенты вправе обратиться за перерасчетом непосредственно в управляющую организацию, ТСЖ, ЖСК.

В случае нарушения качества коммунальной услуги до границ внешних сетей МКД за перерасчетом необходимо обратиться в организацию, осуществляющую расчет платы за коммунальную услугу и выставление платежных документов — Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс».

Фото: ptzgovorit.ru





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности