Какие дороги отремонтируют в Кирово-Чепецке в 2022 году

В следующем году Кирово-Чепецк получит 147,5 млн рублей на ремонт дорог в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».  С мая велась работа по подготовке  документации, и Кирово-Чепецк готов к реализации национального проекта в 2022 году.

Самым протяженным участком в перечне дорог, подлежащих ремонту в  следующем году, является проспект Мира. Его планируется отремонтировать  полностью — от Октябрьской площади до железнодорожного переезда. Электронный аукцион по выбору подрядчика уже состоялся, его выиграла компания «Вятавтодор».

Также запланирован ремонт улицы Производственной. Документация готова и размещена на площадке электронных торгов. В настоящее время ведется поиск подрядчика на ремонт проезда от Вятской набережной до дома 21/3 по проспекту Кирова.

В исторической части города отремонтируют участок улицы Калинина от улицы Островского до улицы Энгельса, идет подготовка необходимой документации.

В случае образования экономии или поступления дополнительных средств объем дорожных ремонтных работ на будущий год может быть расширен.






Какие дороги отремонтируют в Кирово-Чепецке в 2022 году

  1. Гость:

    А дорогу от злобинского кладбища до каркинского сделают когда-нибудь? И каркинская дорога до биатлонного комплекса, особенно последний участок, где надо на тракторе ехать, а не на автотранспорте. Всего километр надо сделать и не позориться перед иногородними спортсменами, хотя зимой бардак не виден.

    • Гость:

      Спортсмены не барышни кисейные. Километр в крайнем случае могут пешком пройти. А дорога до кладбища…. Так туда большая скорость не требуется.

      • Гость:

        Спортсмены не барышни, согласен, а нормально сделанный спорткомплекс и километр направления, не дороги, это нормально. Не маловажен и престиж комплекса. Про дорогу на кладбище, по этой дороге несколько садоводств, не говоря о том, что как живем, так и везут в последний путь. А дорога на бумкомбинат. Этим летом первый раз проехал пару километров по этой дороге и все проклял, проще было пешком пройти или заехать со стороны каркинской дороги, несмотря на ее полную разбитость.

        • Гость:

          Речь идёт о дорогах города, по которым ходим и ездим ежедневно. Давайте с ними сначала разберемся. А о престиже спортсооружений и удобстве садоводов поговорим, когда деньги останутся. А то престиж наш, а пользуются все кому надо: район, область, федералы. Вот пусть они тоже суетятся.

  2. Гость:

    Дожили )))) Раньше такие дороги как на Мира и Производственной считались хорошими, а теперь и их меняют.
    Кто бы, что не ныл, а автодороги в Чепецке хорошие.
    Нужно делать тротуары!!!

  3. Алекс:

    На Мира достаточно было бы ямочного ремонта, не так давно делали. Расстояние 3км в два слоя. Т.е. во дворах можно было бы 6км сделать.

  4. Гость:

    Колею на мира тож ямочным предлагаешь убрать?

    • Гость:

      Так там ограничение по скорости 40 км/ч. Колея не мешает.

      • Гость:

        У тебя железная логика! В жилой зоне ( во дворах) , ограничение 20 км. Ямы там не мешают абсолютно!!!!!!

        • Гость:

          Напокупают пузотерок, да ещё на ходу разваливающихся, и трясутся за свое ведро. Что за машина, если через яму проехать не может? Не экскаватор же эти ямы рыл. Обычные выбоины в асфальте. Кругом неженки и привереды. А во дворах вообще пора знаки жилой зоны ставить.

          • Гость:

            Все проблемы с ямами решаются мгновенно, если пересесть на лошадь!

          • Гость:

            Да,купили в кредит ведро с гайками,а потом жалуются что дороги плохие и что так хорошо еще никогда не жили.Уже на 14 трл. набрали кредитов дебилы безбашенные и когда-то этот пузырь лопнет.

  5. Гость:

    Лень посмотреть карту, т.к. сделают, не сделают, а маршрут все равно один.
    Вопрос.
    Всегда считал, что Производственная от стыка Мелиораторов и кировской до подъема на мост у пожарной части, а по карте в заметке получается от моста на ручейком у завода. Максимальная разбитость дороги именно от пожарной части до этого самого мостика, дальше есть, конечно, эпохальные ямки, но их залепили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности