Какие дороги отремонтируют в Кирово-Чепецке в 2022 году

В следующем году Кирово-Чепецк получит 147,5 млн рублей на ремонт дорог в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».  С мая велась работа по подготовке  документации, и Кирово-Чепецк готов к реализации национального проекта в 2022 году.

Самым протяженным участком в перечне дорог, подлежащих ремонту в  следующем году, является проспект Мира. Его планируется отремонтировать  полностью — от Октябрьской площади до железнодорожного переезда. Электронный аукцион по выбору подрядчика уже состоялся, его выиграла компания «Вятавтодор».

Также запланирован ремонт улицы Производственной. Документация готова и размещена на площадке электронных торгов. В настоящее время ведется поиск подрядчика на ремонт проезда от Вятской набережной до дома 21/3 по проспекту Кирова.

В исторической части города отремонтируют участок улицы Калинина от улицы Островского до улицы Энгельса, идет подготовка необходимой документации.

В случае образования экономии или поступления дополнительных средств объем дорожных ремонтных работ на будущий год может быть расширен.






Какие дороги отремонтируют в Кирово-Чепецке в 2022 году

  1. Гость:

    А дорогу от злобинского кладбища до каркинского сделают когда-нибудь? И каркинская дорога до биатлонного комплекса, особенно последний участок, где надо на тракторе ехать, а не на автотранспорте. Всего километр надо сделать и не позориться перед иногородними спортсменами, хотя зимой бардак не виден.

    • Гость:

      Спортсмены не барышни кисейные. Километр в крайнем случае могут пешком пройти. А дорога до кладбища…. Так туда большая скорость не требуется.

      • Гость:

        Спортсмены не барышни, согласен, а нормально сделанный спорткомплекс и километр направления, не дороги, это нормально. Не маловажен и престиж комплекса. Про дорогу на кладбище, по этой дороге несколько садоводств, не говоря о том, что как живем, так и везут в последний путь. А дорога на бумкомбинат. Этим летом первый раз проехал пару километров по этой дороге и все проклял, проще было пешком пройти или заехать со стороны каркинской дороги, несмотря на ее полную разбитость.

        • Гость:

          Речь идёт о дорогах города, по которым ходим и ездим ежедневно. Давайте с ними сначала разберемся. А о престиже спортсооружений и удобстве садоводов поговорим, когда деньги останутся. А то престиж наш, а пользуются все кому надо: район, область, федералы. Вот пусть они тоже суетятся.

  2. Гость:

    Дожили )))) Раньше такие дороги как на Мира и Производственной считались хорошими, а теперь и их меняют.
    Кто бы, что не ныл, а автодороги в Чепецке хорошие.
    Нужно делать тротуары!!!

  3. Алекс:

    На Мира достаточно было бы ямочного ремонта, не так давно делали. Расстояние 3км в два слоя. Т.е. во дворах можно было бы 6км сделать.

  4. Гость:

    Колею на мира тож ямочным предлагаешь убрать?

    • Гость:

      Так там ограничение по скорости 40 км/ч. Колея не мешает.

      • Гость:

        У тебя железная логика! В жилой зоне ( во дворах) , ограничение 20 км. Ямы там не мешают абсолютно!!!!!!

        • Гость:

          Напокупают пузотерок, да ещё на ходу разваливающихся, и трясутся за свое ведро. Что за машина, если через яму проехать не может? Не экскаватор же эти ямы рыл. Обычные выбоины в асфальте. Кругом неженки и привереды. А во дворах вообще пора знаки жилой зоны ставить.

          • Гость:

            Все проблемы с ямами решаются мгновенно, если пересесть на лошадь!

          • Гость:

            Да,купили в кредит ведро с гайками,а потом жалуются что дороги плохие и что так хорошо еще никогда не жили.Уже на 14 трл. набрали кредитов дебилы безбашенные и когда-то этот пузырь лопнет.

  5. Гость:

    Лень посмотреть карту, т.к. сделают, не сделают, а маршрут все равно один.
    Вопрос.
    Всегда считал, что Производственная от стыка Мелиораторов и кировской до подъема на мост у пожарной части, а по карте в заметке получается от моста на ручейком у завода. Максимальная разбитость дороги именно от пожарной части до этого самого мостика, дальше есть, конечно, эпохальные ямки, но их залепили.

Добавить комментарий для Гость Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности