Уложиться в 75 секунд: разработан новый ГОСТ системы-112

Опрос граждан, которые позвонили по номеру 112, и идентификация ситуации должны будут длиться не дольше 75 секунд. Это следует из нового ГОСТ, сообщает Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам ГО и ЧС МЧС России. Он начнет действовать с 1 февраля следующего года.

Согласно документу, если звонок внезапно прервался, оператор должен в течение 10 секунд перезвонить, используя функцию автодозвона, как минимум 3 раза. Ожидать ответа абонента при обратном дозвоне оператор должен максимум одну минуту.

Также устанавливается время для оповещения дежурных диспетчерских служб о происшествиях: от момента начала разговора с обратившимся и заполнения унифицированной карточки информационного обмена до ее отправки диспетчерам необходимых оперативных служб, которые в течение полминуты должны подтвердить факт приема сообщения.

Уточняется, что система-112 должна работать по принципу «одного окна». Оператор, получив звонок с просьбой о помощи, одновременно направляет сообщение сразу в несколько служб, реагирование которых необходимо в конкретной ситуации.

Вызов снимается с контроля только после того, как задействованные дежурные диспетчерские службы доложат о завершении реагирования.

Фото: krivoe-zerkalo.ru






Уложиться в 75 секунд: разработан новый ГОСТ системы-112

  1. гость:

    реальная ситуация:
    летом алкаши на машине выехали с заправки лукойл, пили пиво за рулем.
    звонок в 112 потому что гайцам нашим неизвестно как позвонить.
    диалог » здравствуйте машина номер такой то адрес такой то, поехала в таком то направлении, они пьяные, примите меры пожалуйста чтобы исключить аварийную ситуацию»
    голос с той стороны » че ? чего? какая машина ? звоните в гаи там вам погут» я говорю не знаю номер гаи передайте им информацию»
    голос » что говорите» какой номер машины? » какой адрес «?
    я психанул. положил трубку. перезванивает дама, повторите пожалуйста какой номер машины и какой адрес.
    Вы скорее всего служба с придурью, в 90 годах служба спасения 911 уже имела запись звонка и могла прослушать запись дабы спасти жизнь. Вы дебилозавры в 21 веке будете звонить человеку без сознания и спрашивать его адрес так как функции запись звонка нет в вашем китайском оборудовании. позор и еще раз позор. лучше разгоните эту службу идиотов.

  2. Гость:

    Что это за служба была в 90х 911? Не свистите. 01 02 03 04 вот все варианты помощи со стационарного телефона. В 90х годах сотовой связи в Кировской области совсем не было, кроме жиденького, единственного, устаревшего стандарта CDMA с кирпичными телефонами с мизерной зоной покрытия.

  3. Гость:

    Он не свистит. Он иронизирует. В 90х служба 911 была в любом заграничном фильме и работала весьма четко! )))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности