Как пандемия повлияла на потребление сладкого?

18 октября отмечается Всемирный день конфет. Традиционно сладости хоть и не относятся к товарам первой необходимости, но являются одним из самых простых способов быстро поднять себе настроение, что стало особенно актуально в период пандемии. Доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ имени Плеханова Светлана Казанцева отметила, как изменился выбор сладостей у россиян.

По её словам, в период коронавируса в Росси зафиксирован рост продаж сладостей в онлайн-каналах реализации, а вот в оффлайн-продажах спрос на них заметно упал. Больше всего выросли продажи шоколада, пастилы, тортов и пирожных. Также отмечается, что в этот период вырос спрос на полезные сладости — кондитерские изделия без сахара, печенье из цельнозерновой муки, натуральный мармелад, орехи и сухофрукты.

Казарцева также уточнила, что сократились продажи дорогих сладостей, поскольку количество торжественных мероприятий, для которых обычно закупались подобные товары, сократилось. К «аутсайдерам» продаж эксперт также отнесла развесные сладкие изделия — это объясняется тем, что люди стали больше беспокоиться о гигиене.

По словам эксперта, о популярности сладостей можно судить по бизнес-идеям в сфере внедомашнего питания. Так, в 2021 году стали популярны стали вафли самых разных сортов и видов — например, бельгийские. Не теряют своей популярности пончики, мармелад, марципаны, пироги и торты, причем наряду с традиционными тортами давно популярны торты на заказ, отвечающие индивидуальным пожеланиям заказчика.

Фото: kipmu.ru





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности