Сколько автомобилей в Кировской области

В нынешнем году день работника автомобильного и городского пассажирского транспорта приходится на 31 октября и отмечается официально в 45-й раз. Это праздник профессиональных водителей, механиков, инженерно-технических работников и других специалистов автотранспортных предприятий. В народе же его называют Днем шофера, и каждый автолюбитель с удовольствием принимает поздравления в этот день.

Оценить количество профессионалов и автолюбителей, считающих этот праздник своим, поможет статистика. В Кировской области на конец прошлого года в собственности граждан и организаций зарегистрировано свыше 422 тысяч автомобилей, в том числе 367 тысяч легковых, 52 тысячи грузовых автомобилей и более 3 тысяч автобусов.

Обеспеченность населения собственным легковым транспортом на конец 2020 года составила 284 автомобиля на 1000 человек. Для сравнения: в 2000 году на 1000 жителей приходилось 86 автомобилей.

Комфортность проживания и свобода передвижения населения в значительной степени зависит от хорошо организованной работы общественного транспорта, который остается необходимым и востребованным, несмотря на рост числа легковых автомобилей в собственности граждан. За 9 месяцев текущего года перевезено 63 млн человек, что на 10% больше, чем за аналогичный период предыдущего года, пассажирооборот увеличился на 9% и составил 416 млн пассажиро-километров.






Сколько автомобилей в Кировской области

  1. Гость:

    Это ж сколько денег транспортного налога с автомобилей имеют?!
    Все дороги можно сделать и ещё бабло останется!
    Вернее должно остаться. Но денег на дороги нет.

  2. Гость:

    За такие вопросы, Вас тут один праведнвй дядя заклюет, для него это больная тема, он очень любит платить налоги, говорит, что если ещё добавят налогов он будет весьма рад заплатить. Так да с одной машины не только идёт ошкурка ввиде транспортного налога, у машины одни прилипалы: начиная с автосалонов, банков, регистрационные действия с номерами, недешевая страховка, техосмотр, у кого то платная стоянка, ПЛАТОН у дальнобоя, штрафы и прочее, на дороги этих сборов с такого количества машин точно ничего не останется.

    • Гость:

      В17:48,так этот праведный дядя радовался ,что пенсионный возраст подняли едросы и ратовал неплохо бы еще поднять.

      • Гость:

        Во-во в мире много не заткнутых бочек, ему еще много и долго придется их затыкать.

        • Гость:

          Ведь как правильно пишут. Только вот у самих по ржавому ведру, купленному у соседа по гаражу, или вообще по очереди с работы со стройки или т.п.. А еще про дальнобоев заикаются. Сколько ТОсмотр стоит. 480 руб. Страховка осаго 7 без скидки на норма авто. У взрослого мужика скидка почти 50%, это 3,5. На ржавое ведро рубль-полтора.
          И так убери платон. Откуда деньги на ремонт дорог и прочего пойдут? Че здесь-то ноешь на дороги, когда все дороги твои дальнобои в городе убили. Им знак не знак, гоняли и гоняют и по России и Сосновой, и по Мира и по 60 лет. А зимой как они Некрасова в горку убивают. Целыми ночами стонут в гору. Не охота же по Васнецовым ехать.
          Ни одного гаишника в городе отодрать за такую езду. Пункты платные так не заработали таки при въезде. Так пусьь хоть платон снимает. Только по честному.

          • Гость:

            И еще поплачь за них, когда под горку с сосновой на красный херачат. И в горку также.

          • Гость:

            В 14:22 ,вообще дурик без мозгов,он даже представления не имеет,что *ПЛАТОН*принадлежит Игорю Ротенбергу сыну Аркадия Ротенберга,дружбана нашего царя и в конечном итоге, спекулянты,которых сейчас называют предприниматели перекладывают на плечи покупателец т. е. на нас еа всех.

            • Гость:

              Ну дальше-то что? Да всё кому-то принадлежит. Уже вбей себе это в голову. Как попка дурачок какой-то. Капитализм давно на улице.
              Даже любой колхоз, красный или нет, все такие издержки в цену вкладывает. И за дорогу, и свет, и газ. Это есть себестоимость продукта.
              А вот тот, кому он платит, и вклаывается в ремонт дорого. Только не чеши своим языком, что дорог нет и денег не платят. Езжу дохрена. У нас области дороги в основном очень хорошие. Про чепецк вообще молчу. Кировские в шоке от наших дорог.

              • Гость:

                И скажи еще, нравится тебе, как наши дороги бесплатно уезживают дальнобои. Те дороги, по которым им движение вообще запрещено? Или только Роттенберг тебя зацепил? А дороги по боку?

  3. Гость:

    Вы тут праведные и неправедные дяди, если не соображаете нихрена, зачем в комменты суетесь. Транспортный налог это местный обычный налог, который может идти на все, что угодно и как к дорогам, так и транспорту не иметь ни малейшего отношения. Это не дорожный сбор и не акциз на топливо. Ну лишь бы ляпнуть.

    • Гость:

      Ты соображающий, никак налоговые квитанции собираешь?
      Затем квитанции рассовываешь типа как у Сороки-Белобоки этому дала, этому дала, а этому не дала.

      • Гость:

        Транспортный налог может идти на оплату мэрии и госслужащих, проведение праздничных мероприятий и на все, что угодно, поскольку не является целевым. Но,видать, твой супервысокий интеллект, ограниченный изречениями Эллочки -людоедки «типа как у Сороки-Белобоки» , не позволяет набрать тему в поисковике. А спорить до состояния мокрых штанов любишь. Таким мешать не смею.

  4. Гость:

    Главное заплати этот транспортный налог, а денежки уйдут куда надо, комар носа не подточит. Да еще скажи-ка праведный мил. человек в чем разница езды 4-х колес машины одной марки но разных комплектаций, допустим 237 л.с. и 251 л.с. Платить придется по разному прим.17500 руб. против 37600 руб. Атмосферный столб давит по разному? Выхлопом можешь пренебречь он почти одинаков.

  5. Гость:

    Нет денег, езди на машине попроще. Во всем мире на дорогие авто налог выше. Ну тупо просто выше. Вот у меня не 237, конечно, 200 но плачу и всё. Потому что сам такую купил. И пусть мой налог идет туда. куда должен по закону, а не туда, куда решают глупые комментаторы. Не тебя имею в виду. Понимаю, что напрягает. Но твои 37600 за месяц изъездишь на 251 лс. Если вообще ты про свою машину пишешь. Обычно никто не жаловался на налог из владельцев авто покруче. По сеньке и шапка.

  6. Гость:

    Про какой мир идет речь? Например в США транспортный налог включен в стоимость топлива. Кто больше ездит, тот больше платит. Логично? Наши дураки только могут сидеть изобретать шкалу обдираловки с лошадиными силами и добавить к этому списку налог на роскошь.

    • Гость:

      + 100500 не только кто больше ездит, но и у кого авто прожорливее, все понятно и просто. У меня отец ездит до сада и обратно и полгода машина в простое, но платит на равне с таксистом катающегося целыми днями и имеющего с этого доход. Более того, налог уже включен в стоимость топлива, а вот обдираловку с лошадей отменить забыли.

  7. Гость:

    В Германии, с 2009 года введен единый транспортный налог. В Германии действует единый принцип налогообложения, транспортный налог исчисляется исходя из объема двигателя и объема выброса углекислого газа, то есть для автомобилей с бензиновым двигателем за каждые 100 см3 ставка налога составляет два евро, а с дизельным — девять евро. Так же дополнительным взносом в Германии является внесение платы за объем выброса в атмосферу СО2.

  8. Гость:

    Почти идентичная система действует и во Франции. При регистрации нового автомобиля его хозяин уплачивает в бюджет пошлину, величина которой зависит от мощности двигателя автомобиля (а не от его объема, как в Германии). Вдобавок владельцы большинства машин должны платить за каждый грамм CO2, который их железный конь выбрасывает в атмосферу. Но от уплаты этого разового налога освобождены хозяева автомобилей, которые выделяют менее 200 граммов газа на километр. Деньги, собранные с «выхлопа», направляются на финансирование экологических программ Франции.

  9. Гость:

    Зато можно порадоваться, что мы живем не в Дании и не в Израиле. В этих странах автомобилисты должны платить в государственную казну куда больше российских водителей. В Дании власти пытаются поддерживать экологичные виды транспорта вроде велосипедов и мопедов, поэтому при регистрации автомобиля берут с водителя 105 процентов стоимости машины. Если же машина стоит больше 34 тысяч крон (это чуть меньше 18 000 долларов США), то хозяину придется отдать государству аж 180 процентов ее цены. При этом в Дании большим акцизом облагается и бензин – то есть водители платят налог дважды: при регистрации и при использовании машины. Кстати, и сами автомобили в этой стране дороже, чем в других государствах Европы из-за высокого налога на импортные товары.

  10. Гость:

    В Израиле с лета этого года все автомобили условно поделили на 15 экологических групп по уровню загрязнения окружающей среды. Покупатели самых «вредных» машин платят в казну 92 процента стоимости машины. Минимальный же налог – 10 процентов цены – должны отдать государству хозяева электромобилей. За гибриды израильские власти просят 30 процентов. В среднем же водители платят государству около 70 процентов стоимости автомобиля. В итоге вместе с налогом самая простая Mazda3 в Израиле стоит приблизительно 30 000 долларов, а Toyota Yaris в базовой комплектации – 25 000 долларов.

    • Гость:

      Вот вопросы есть? Не думаю, что чей-то батя платит дофига. И уж если пищать, то хотя бы узнал, что и осаго можно на полгода и на неделю получить всего.
      Для пенсионеров, получающих трудовую пенсию, существует льгота, при которой они полностью освобождаются от налога на транспорт, если мощность их автомобиля не превышает 100 л/с. Если двигатель мощнее указанного порога, то пенсионеру придётся доплатить за превышение лошадиных сил по установленному коэффициенту. Так, если мощность транспорта составляет 120 л/с, то оплачиваться будут только 20л/с.
      Прежде, чем жаловаться, узнали бы про свои льготы. Пенсионеров много льгот за авто положено Изучите предмет.
      Таксарь по полной платит, еще и налог за такси, если оформлен.

      • Гость:

        Какой-то получается поп Гапон, вместо того чтобы поддержать хотя бы здесь основную массу населения против грабительских налогов, развел тут копиррайт со всех сайтов, тем более верить никому нельзя, откуда мы знаем как там обстоят дела в Израиле или Франции.

        • Гость:

          Во-первых, не надо было начинать приводить в пример америку и европу, не зная, как там в итоге платится. Типа пробежались по верхушкам и всё.
          Во-вторых приводя примеры других стран, ждите нормальный развернутый ответ по правде, как там платят при оформлении машины и дальнейшем ее содержании и налогообложении.
          Эта тема давно мусолится, поэтому только дурачки ведутся на то, как хорошо там машину содержать. и как дорого у нас.
          И еще получение водительских прав по изучайте на досуге. Чтобы понимать, где легче, а где нет получить права.
          Поп Гапон был под колпаком. За то и убили его эсеры. Рабочие же были за простые изменения в жизни, за рабочий день, за зарплату, без политики. А вот пряталсиь в народ и выдвигали от толпы невыполнимые требования к власти, изменения в политике и т.п. как раз эти же эсеры и будущие большевики.

          • Гость:

            Основная масса населения это не два упоротых пенсионера, которым всё не так.

            • Гость:

              Слушай, обидно. Не ровняй пенсионеров с этими утырками. Я пенсионер уже 10 лет. И хоть на пенсию особо не пошикуешь, но опускаться до жмота, которому жалко денег на свой авто, квартиру, гараж не собираюсь. Правда, машинка всего 102 лошадки и дачу не имею (лучше отдыхать, чем горбатиться). Зато без напряга плачу за 2 квартиры. Точнее, платим вдвоем с женой. На все необходимое хватает. Может кто и недоволен. Но каждый живёт по средствам. А выступать от имени «основной массы» — скотство. Что, каждый в этой массе имеет машину, или должен съедать по килограмму икры в неделю? Напоминает дележку красного кумача на косынки комсомолкам. Всем поровну, хоть кому-то и не надо. Так что пишут далеко не пенсионеры. Они то как раз прошли и дефолты и безденежье и всякие повышения цен и налогов. Все это мелочь.

              • Гость:

                1. На даче можно не горбатиться (кто заставляет?), а полноценно отдыхать. Платить налог за наличие одной дачи не требуется.
                2. С одной квартиры и гаража пенсионер так же не платит никаких налогов.
                3. Вторая квартира наверное на жену оформлена? Так же все налоги мимо.
                Да если бы и платили сумма налогов со всего этого нехитрого имущества копеечная 1000-2500 р. в год.
                Наверное вторую квартирку сдаете? Налоги за ее сдачу себе в карман. С этой сдачи вполне по силам оплатить машину в 102 лошадки и на икорку малям останется.

          • Гость:

            Фигле всего один праведник, фанат ПУТВ, Скабеевых, голосовавший за все не нужные поправки в конституцию на коленке с хождением в сентябре на выборы без выбора, дальше Полома не бывавший, верящий во все мутные лекарства и перепись, в добавок пытается топить за правильно собранные налоги, которые якобы идут на благие цели, пытается убедить, что за бугром все плохо.ТЬфу три раза.
            ПС Посмотри на досуге или без оного, некоторых русскоязычных блогеров как они без знания английского языка с турвизой в Америке, за небольшие деньги легально без особого труда получают «драйвер лайсенс». Наши взяточники и прочие прохиндеи прохиндеи из автошкол рядом не стояли.

            • Гость:

              Вот это мешанина в башке. Без психиатра не распутать. И Конституцию поправили без его подписи, и налоги собирают и тратят, с ним не посоветовавшись. А перепись? Чего в нее верить? Ну надо государству чего-то уточнить. Пришла женщина, пять минут с женой на кухне поговорили, я и не заморачивался. На моём веку этих переписей было… Потом, приведи хоть пол слова, где я пытаюсь убедить, что за бугром все плохо. Я, в отличие от тебя, познающего мир по басенкам блогеров, привык говорить о том, что видел своими глазами и испытал на собственной шкуре. И как там за бугром — мне абсолютно всё равно.
              А вот если бы все желающие получить «драйвер лайсенс» дружно уехали в Америку, нисколько не расстроился бы. Только с вятским наречием и сленгом поломского недомерка, да ещё с таким же интеллектом вряд ли вы нужны Америке. Хотя там, наверное, как и везде, таких хватает.

              • Гость:

                Ты посмотри какой Хлыщ не убавить не прибавить. Да лучше верить нашим блогерам они показывают все как есть на видео (что еще надо?), чем провластным кремлемлевсим крикунам-информаторам, которые льют в уши одно Г. с враньём.

                • Гость:

                  Да верь ты хоть кому. Другим только не указывай, кому и во что верить. А с блогерами без меня разберутся. Им уже начали давать конкретные сроки. Пару нормальных поправок в законодательство, и будет им свобода.

                  • Гость:

                    На кой ты мне упал че то тебе указывать-доказывать. Хотел бы я посмотреть на того дурака, который арестует нашего блогера в Америке, без всякой цензуры рассказывает и показывает про то как он там живет как получил права на вождение и т. д. Не мели чушь Емеля.

  11. Гость:

    Все работники разбежались с трех компов строчишь?

  12. Гость:

    Транспортный налог — региональный. Это значит, что деньги налогоплательщиков не поступают в федеральный бюджет, а остаются в регионах. Потом их тратят на строительство дорог, школ, больниц, и еще какие-то важные для области, республики или края цели.
    Т.е. говорить о том, что какая-то машина больше или меньше повреждает дорожное полотно, это ни о чем. Так как налог не идет только на дороги. Просто именно такая методика расчета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности