Как бесплатно вернуть покупку по почте

Накануне «Черной пятницы» и больших распродаж Почта России напоминает о том, что покупатели могут бесплатно вернуть интернет-заказ по упрощенной процедуре, если товар не понравился.

В Кировской области количество посылок с «легким возвратом» выросло более чем в 2,5 раза и уже превысило годовой показатель прошлого года. Сейчас жители региона возвращают более 650 заказов ежемесячно.

«Такой рост посылок с «легким возвратом» вызван существенным увеличением количества интернет-площадок, которые готовы предоставить своим покупателям эту бесплатную бонусную услугу, — поясняют представители Почты России. — Более 1400 региональных и федеральных продавцов, работающих с Почтой России, подключили сервис «Легкий возврат». В прошлом году таких продавцов было около 550».

Сервис «Лёгкий возврат» позволяет бесплатно и быстро вернуть купленный в интернет-магазине товар, сдав посылку в любом почтовом отделении.

Единственное условие — онлайн-магазин должен быть подключен к услуге «Легкий возврат». Для возврата товара нужен лишь трек-номер. Не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Значительно сокращено время оформления возврата.

На почте клиенту достаточно сообщить оператору, что он хочет совершить бесплатный «Легкий возврат» покупки в интернет-магазин по трек-номеру. Упаковку для возврата товара клиент подбирает самостоятельно или может приобрести в отделении.

В Кировской области в 2021 году к сервису подключились более 30 компаний. Стоит отметить, что вернуть можно не только одежду или обувь. Теперь Почтой России можно бесплатно отправить обратно даже небольшую бытовую и садовую технику.

Кировчане могут вернуть товар почтовой посылкой в крупные федеральные сети: Алиэкспресс, Ozon, Яндекс. Маркет, 220 volt, Kari, H&M, Zara, Респект-Онлайн. Сервис осваивают и региональные представители онлайн-ритейла.

«Очень удобная услуга! Я часто заказываю вещи для детей через Интернет. Размер иногда не подходит. Приходится возвращать обратно, — призналась чепчанка Анна. — Еще несколько лет назад некоторые продавцы вынуждали нас оплачивать этот возврат, а сейчас многие принимают товары бесплатно. Для покупателей это шанс сэкономить деньги. А они сейчас у многих в дефиците».

«Для представителей онлайн-ритейла сервис интересен тем, что позволяет увеличить количество лояльных клиентов и нарастить объемы заказов. Интернет-магазины самостоятельно информируют клиентов о возможности возврата каждого конкретного товара и максимально допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке. Возврат проходит в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки», — сообщают на Почте России.

фото: yurga72.ru





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности