Жизнь без воды

Жителей дома №33 по улице Луначарского уже не первый месяц беспокоит проблема отключения водоснабжения в доме. Она дает о себе знать периодически.

«За этот год насчитал порядка 14 отключений. Раньше мы связывали это со строительством кольцевой дороги, но ее уже сдали в эксплуатацию, а проблема так и осталась. В декабре, например, воду отключали дважды, причем как холодную, так и горячую», — рассказал житель дома Максим.

Отключение водоснабжения – это значительная проблема. Без него невозможен полноценный комфортный быт жителей, особенно в холодное время года. Последний раз, по словам Максима, отключение затянулось: водоснабжения не было с 9 часов утра до 12 часов следующего дня. Получается, что больше суток жилой дом на сто квартир оставался без воды.

«Привезли бочку воды, а на другой день ее уже не было. Сам бочонок небольшой — с наших две ванны, наверное. И ходим на улицу за водой с ведрами», — посетовал Максим.

Как пояснили в МУП «Водоканал», проблемы возникли из-за дефекта на вновь смонтированном участке магистрального трубопровода холодной воды. За качество выполнения работ отвечает подрядчик — АО «Вятавтодор». Он выполнял работы по реконструкции улицы Братьев Васнецовых в рамках федеральной программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Сейчас участок трубопровода находится на гарантийном обслуживании.

Аварию устранял субподрядчик — ООО «Энергопроект». Эта организация выполняла работы по реконструкции трубопроводов в рамках реализации проекта «Круговая развязка». Выполнить работы качественно с первого раза не получилось из-за непровара электросварной муфты.

По информации МУП «Водоканал», с его стороны было оказано содействие субподрядчику, для того чтобы отремонтировать участок и ликвидировать аварию как можно быстрее. Также «Водоканал» организовал подвоз воды на весь период отсутствия ресурса.

Одной из проблем этого многоквартирного дома является и то, что он подключен к системе теплоснабжения по закрытой схеме, то есть через теплообменный аппарат. Поэтому отключать приходилось и холодную, и горячую воду.

В настоящее время дефект устранен, но насколько качественно были проведены работы, покажет время. За период, когда у жителей дома не было воды, «Водоканал» сделает перерасчет платы за холодное водоснабжение, поскольку услуга предоставлялась с перерывом, превышающим установленную продолжительность.

Фото: freepik.com

Юлия Коробейникова





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности