Уважаемые читатели!

 

Предлагаем вашему вниманию уникальный интерактивный сервис, посвященный ремонту дорог в Кирово-Чепецке. Благодаря интерактивной карте вы сможете в реальном времени отслеживать ход выполнения работ подрядчиками посредством фото и видео, участвовать в обсуждении этих работ, соответственно, сообщать обо всем, что увидели и услышали, сняли на телефон или фотоаппарат. Мы будем рады обратной связи!
В ходе выполнения работ карта будет наполняться событиями, фотографиями и видеоматериалами по данной теме.

  • Красным цветом выделены улицы, на которых капитальный ремонт уже завершен.
  • Желтым цветом выделены улицы, на которых планируется провести капитальный ремонт.
  • Синим цветом выделены участки улиц, по которым проходит голосование.
Какой из участков необходимо отремонтировать на дополнительные средства?
  • Не отремонтированный участок улицы Ленина 46.36%, 1063 голоса
    1063 голоса 46.36%
    46.36% от всех голосов
  • Участок по улице Луначарского от перекрестка с проспектом Россия до банно-оздоровительного комплекса и участок дороги на деревню Злобино от поворота на 9 садоводство до 4 садоводства 44.96%, 1031 голос
    1031 голос 44.96%
    44.96% от всех голосов
  • Не отремонтированный участок улицы Сосновой 5.45%, 125 голосов
    125 голосов 5.45%
    5.45% от всех голосов
  • Участок улицы Заводской 3.23%, 74 голоса
    74 голоса 3.23%
    3.23% от всех голосов
Всего голосов: 2293
31.05.2016
08.06.2016
Опрос закрыт
Архив опросов

Ремонт дорог Кирово-Чепецка

  1. Приоритет наверно должен быть на варианты 2 и 4, где плотность и количество авто гораздо выше, чем сосновая и участок с садоводством. Хотя по сути каждый из этих участков нуждается в срочном ремонте

    Ответить
  2. Горожанин 01.06.2016 в 22:37

    Ха Красавчики! От России до бани половина города проголосует, а вот что за поворот в сады, я лично не знаю и мне все равно. Зная, что минимум людей за какие-то сады проголосует, они к основной проблеме ее приармянили. Очередное кидалово для народа) кстати у кого из чиновников там фазенда, кто знает???

    Ответить
  3. Водитель 01.06.2016 в 22:57

    Прошу не удалять коммент!!!!!!!!!!
    ЛЮДИ ГОЛОСУЕМ ЗА ЛЕНИНА!!
    ЭТО ВЪЕЗД В ГОРОД , ЭТО ДОРОГА КРУГЛОГОДИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ !
    ПОДУМАЙТЕ — В САД МОЖНО РАЗОК И ТРЯХНУТСЯ!

    Ответить
    • тряхнуться только летом — прошу заметить, зимой эта дорога вообще не нужна будет

      Ответить
  4. Водитель 01.06.2016 в 23:01

    Если выберут луначарского, злобино и садоводства , то предлагаю в 2017 отремонтировать капитально Труда,Свободы и Молодой Гвардии , там неровно)))!

    Ответить
  5. Водитель 01.06.2016 в 23:07

    А вообще почему «рамки» в выборе дорог стоят?!?!?!?!
    Предлагаю Ленина и Луначарского , но потоньше слоем!

    Ответить
  6. Житель 01.06.2016 в 23:39

    А почему бы не сделать дорогу до Каринторфа? Это же микрорайон города!!!! Или там уже люди не живут????

    Ответить
  7. Водитель 02.06.2016 в 02:12

    Однозначно ЛЕНИНА!!!! Центральная улица города,администрация мыслите разумно!

    Ответить
  8. Алексей 02.06.2016 в 08:44

    Ленина конечно в приоритете — там поток постоянный и как ни как въезд в город!

    Ответить
      • Алексей 03.06.2016 в 08:36

        Да понятно что есть Южный, но состояние дорог там соответствующее, а Ленина вся разбита!!!

        Ответить
  9. Участок улицы Ленина отдать ремонтировать области-там ходит транзитный транспорт и делать ее на уровне областного бюджета, а Луначарского ремонтировать сейчас и за счет городской казны. ЛУНАЧАРСКОГО.

    Ответить
  10. В городе дорог нет, а они добавили к луначарчкого часть дороги до злобино. Где логика администрация? Или проще сразу на кладбище дорогу сделать лучше бы Ленина и луначарского сделали вместе, обе эти дороги в ужасном состоянии

    Ответить
  11. житель 02.06.2016 в 14:48

    Прикольный такой сервис. сразу видно что, где сделано. А голосовать надо за Ленина. первая улица города в убитом состоянии.

    Ответить
  12. Александр 02.06.2016 в 16:14

    По комментариям почти все единогласно склоняются к ремонту улицы Ленина, а по голосам выигрывает Луначарского. По улице Ленина приведены многочисленные обоснования почему именно эта улица должна быть отремонтирована, а про Луначарского ни одного. Я за Ленина!!!!!!!!

    Ответить
    • Луначарского! На 6-ке всегда будет ездить всех больше народу. Спуск до бани так убит, что движение просто встаёт. Ленина подождёт, терпимо.

      Ответить
  13. Аноним 02.06.2016 в 20:23

    А многострадальный участок у светофора на перекрестке Россия-Луначарского-60 лет Октября-Некрасова что, не собираются доделывать?

    Ответить
  14. ГОВОРЯЩИЕ КОЛЁСА АВТОМОБИЛЕЙ 02.06.2016 в 23:35

    ЛЕНИНА- ТАМ ЯМЫ ДАЖЕ НЕ ОБЪЕХАТЬ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ УЧАСТКАМИ!!!

    Ответить
    • ГОВОРЯЩИЕ КОЛЁСА АВТОМОБИЛЕЙ 03.06.2016 в 13:24

      В ту сторону вообще можно по луначарского не ездить!

      Ответить
    • Аноним 03.06.2016 в 21:22

      Согласна, я, конечно, водитель-валенок, но ямы на Ленина могу еще объехать, а вот на Луначарского хоть Шумахера посади, там без вариантов!!!

      Ответить
  15. Заводская 03.06.2016 в 13:13

    Заводскую смысла нету делать, там опять сделают на год, а весной следующего опять асфальт потечёт. Не смогут нормально сделать.

    Ответить
    • Аноним 03.06.2016 в 18:16

      По Вашей логике и остальные улицы нет смысла делать , все равно в следующем году делать

      Ответить
      • Аноним 03.06.2016 в 22:42

        Вы не поняли, Заводская — самая проблемная в плате укладки, там подгорка сплошная

        Ответить
  16. Горожанка 03.06.2016 в 17:32

    Что за опрос, какую из дорог ремонтировать?! РЕМОНТИРОВАТЬ ВСЕ, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ РЕМОНТА!!!
    И ЛЕНИНА и СОСНОВУЮ и ЛУНАЧАРСКОГО… Опять придётся писать в приёмную президента и общественную палату…

    Ответить
  17. Где логика жителей города ?Предлагают усопших провожать в последний путь по ямам и ухабам,имейте совесть.

    Ответить
  18. Алёшка 03.06.2016 в 18:51

    Заводскую надо делать,иначе следующей весной выехать из города можно будет только в 1 месте. А если авария на мостах то забудьте что можно выехать из города

    Ответить
  19. александр 03.06.2016 в 19:41

    от России до бани ,самый большой поток машин, тем более там больше автобусов ездит.

    Ответить
  20. Ул. Ленина делать ! Ямы на ул.Луначарского! А вообще почему ГИБДД глубину не замеряет у ям и не вручает штраф городострой, лично Шинкареву, Крешетову, кому там где положено смотреть за исправностью дорог вовремя и нанимать не шараш монтаж. Обещали, что Заводскую по гарантии отремонтируют. Кто за этим смотрел, куда прокуратура смотрит. Пусть проверят всё.

    Ответить
  21. ЖМЁМ на РЕЗУЛЬТАТЫ и исходя из увиденного -ГОЛОСУЕМ поровну!! Луначарского — где ездят заводчане на шестерке и Ленина — для автовладельцев. может тогда сделают 2 участка.
    и вообще, общественный транспорт по сосновой не ездит. но увы и ах она важнее..

    Ответить
  22. Аноним 03.06.2016 в 22:44

    Как можно сравнивать Ленина и дорогу между садоводствами? Расстояние одинаковое, а ширина Ленина в два раза больше.
    По сути, стоимость укладки на Ленина в два раза выше. Хотят срубить бабла и выставляют совмещённый вариант Луна+Сады
    Я призываю не голосовать за Луначарского и сады, пусть всё бабло расходуют

    Ответить
  23. Аноним 04.06.2016 в 07:06

    Очень хочется чтоб про пешеходов не забывали, а то по тратуарам ноги сломать можно.

    Ответить
  24. Шинкарёв и Двинина орали на весь город, что к лету все дороги будут сделаны, в итоге Уралхим дороги сделал а от города опять борода. Заводскую года два назад по гарантии должны были переделать-в итоге хрен там, в апреле орали что в этом году в самую первую очередь будут делать перекрёсток от России до Некрасова-и тут мы опять видим, что здесь тоже борода. Не хрен тут голосовать, пусть все дороги делают, мы за них бабло заплатили. Шинкарёв и Двинина- делайте или уходите, вам не место в администрации!!!

    Ответить
  25. Да, да, тротуары обязательно надо делать… ходить невозможно, да и ездить тоже!!!

    Ответить
  26. Константин 04.06.2016 в 08:56

    Здравствуйте. Меня зовут Константин и моя машина плакала от наших дорог…

    Ответить
  27. не присобачили бы Злобино, с удовольствием бы проголосовал за Луначарского. В Злобино ездят только летом, а центральными дорогами пользуются ВСЕ круглый год.

    Ответить
  28. Гостья 04.06.2016 в 10:26

    Перевощикова никогда не ремонтировали как построили. В садик проехать не возможно!

    Ответить
  29. Луначарского, на общественном транспорте не возможно ехать, в голову отдаёт.

    Ответить
  30. вигвам 04.06.2016 в 13:06

    нет в городе хозяина. каждый кв.метр дороги стоит денег. только безмозглый или ожиревший от бабла может деньгами разбрасываться, пример ул.Сосновая: для чего дорога в 4-ре полосы, чтобы придуркам устраивать гонки. Добавлю по Сосновой- только положили асфальт, а добрую треть заняли под стоянки; подобная ситуация на Победе,России(здесь под носом администрации годами стоят грузовики).Так же на Луначарского, разделенную газоном, которую можно на половину закрыть при правильной организации движения. Организации движения в городе ни какой, кучу примеров можно привести. Автобусное движение должно быть приоритетным, в утренние часы автобус от Ленина в сторону завода Полимеров движется со скоростью пешехода,а это наши денежки осваиваются

    Ответить
    • У дороги есть ГОСТ уже ее не сделать,тем более зимой одна тропинка останется

      Ответить
  31. Ни разу не слышал разговора о ремонте дороги от Двуречья в сторону налоговой до перекрестка Мира-Луначарского! Я бы проголосовал за нее!!!

    Ответить
  32. Ксения 04.06.2016 в 16:33

    Да, конечно в Злобино ездят только летом. Вообще-то там деревня и люди там живут, и ездят в город не раз в неделю.

    Ответить
  33. Ленина и так отремонтируют не сегодня, так завтра. А Луначарского до Злобина — не дорога,а убийство! И летом она особенно востребована!!!

    Ответить
  34. Дмитрий 04.06.2016 в 19:56

    Доргие земляки! Прекрасно понимаю что на ул. Ленина поток машин намного больше, чем на Сосновой. Просто ради любопытства попробуйте проехать от Русской Тройки до поворота, на Луначарского (по ул.Сосновой), а потом уже оставляйте свои голоса и комментарии!

    Ответить
  35. Вместо того,что-бы добиваться выделения денег для ремонта всех участков,нас заставляют выбирать.

    Ответить
  36. ул.Луначарского считается «золотой» дорогой. Сколько живу, столько ее и ремонтируют, особенно у пельмешки. С больной головы администрации перекладывают свою головную боль- ремонт дорог- на жителей. Пусть честно свою работу выполняют. В области должны доказывать необходимость выделения средств. Дорогу в сады тоже надо. Особенно ямы на повороте с ул.Юбилейной на ул.Володарского и на ул. Ганинскую. Валенчук ждет обращения по дорогам в сады-обещал помогать с ремонтом. Дорогу от Злобино и в город разбили грузовики с Кирпичного. Пусть Администрация закрепит эту дорогу за заводом или берет с них 5-10 кратный налог за проезд. Они ее угробили-пусть ремонтируют.

    Ответить
      • аноним 29.08.2016 в 16:39

        Алекс,этот хитрый жид подкупает избирателей семенами для садоводов,оплаченными из бюджета а электорат думает,что из его кармана,кто не разобрался могут ведь и проголосовать за него,а он торгует тухлыми яйцами в своем «ГЛОБУСе»

        Ответить
  37. Опять сделали дорогу как обычно не до ведя дело до конца — это же конечно ул. Сосновая на этой улице даже ямочный ремонт не делали несколько лет , а как в прошлом году «налепили» заплаты в асфальте руки бы оторвать и штраф дать таким работникам.

    Ответить
  38. Администрация еще в прошлом году отрапортовала,что отремонтировали дорогу от ул. Юбилейная до Злобино,если вы помните ,у кого память не короткая,при этом отремонтировали всего несколько участков и затратили на это якобы 19 млн. руб.С удивлением обнаружил, что предлагают ремонт этой же дороги.Теперь начинаю понимать как происходит хищение наших дорожных денег в особо крупных размерах.Преступников на нары !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111

    Ответить
    • Горожанин 06.06.2016 в 17:51

      Согласен , Юрий!
      Так не дадим же нажиться на нас и голосуем за Ленина!!!!!!!

      Ответить
  39. Администрация еще в прошлом году отрапортовала,что отремонтировали дорогу от ул. Юбилейная до Злобино,если вы помните ,у кого память не короткая,при этом отремонтировали всего несколько участков и затратили на это якобы 19 млн. руб.С удивлением обнаружил, что предлагают ремонт этой же дороги.Теперь начинаю понимать как происходит хищение наших дорожных денег в особо крупных размерах.Преступников на нары !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  40. Неужели некому проверять,куда и сколько тратятся деньги.Не может-же быть полнейший бардак.

    Ответить
  41. ГОЛОСУЕМ ВСЕ ЗА ЛЕНИНА ! ЛУНАЧАРСКОГО И ТАК БУДУТ РЕМОНТИРОВАТЬ В ЭТОМ ГОДУ , ПОЭТОМУ И САДОВОДСТВА ПРИПИСАЛИ , ЧТО БЫ БЫЛО КУДА СРЕДСТВА СПИСАТЬ!

    в сады 3 месяца поездите и всё , остальное время будете жаловаться на плохую ул.Ленина !

    Ответить
  42. Да конечно Ленина, весь город там ездит круглый год, а в Злобино большинство жителей города пару раз в год бывает. Я, и многие мои знакомые были там года три назад. Ясно ж где приоритет.

    Ответить
  43. Андрей 06.06.2016 в 01:59

    Ни разу не голосовал за Вову ,а тут скорее всего надо……)))

    За ЛЕНИНА!!!!!

    P\S
    думаю если Вова Ленин увидел такую дорогу да с его именем……всю администрацию Чепецка ……………………………………………………………………………………

    Ответить
  44. Аноним 06.06.2016 в 08:41

    А я за Луначарского и Россию,а за место садоводческой дороги ул Заводскую нужно отремонтировать,а то ездишь на работу как после бомбёжки

    Ответить
  45. Шинкарёв 06.06.2016 в 17:48

    Всё таки взвесив все за и против , думаю , что необходим ремонт сначала дорого на ул.Ленина!

    Ответить
  46. Горожанин 06.06.2016 в 17:49

    ДАВАЙТЕ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ЛЕНИНА! улица городская , используется круглый год, гости города в сады не поедут, стыдно перед ними!

    Ответить
  47. Аноним 06.06.2016 в 19:39

    Если кусок улицы Ленина хоть как то можно объехать, то перекресток Луначарского никак не объехать

    Ответить
  48. Надеюсь кто-нибудь услышит… Сделали дорогу на улице Сосновой. Сделали-то сделали, а пешеходные переходы проигнорировали. Напротив Ровесника зебра со знаком перехода, так на островке между полосами плиты лежат, будто землетрясение трижды прошло, а потом прибежали кроты и до кучи ещё землю подрыли. Ладно фиг с ним, что новая дорога волнами идёт, но делать-то полностью участок надо, в том числе и пешеходные переходы. Мы не участники дорожного движения чтоли?

    Ответить
  49. добраться до города можно и обьздным путём,не обязательно по Ленина, а вот дорога в сады одна и её срочно нужно делать

    Ответить
      • анонимус 07.06.2016 в 12:46

        согласан! С сад ты утром уехал и вечером вернулся! А по ленина , например , с ПМК до ГАИ можно пол дня по ямам кататся!!!!!!!!!!!

        Ответить
  50. Аноним 07.06.2016 в 11:58

    Адекватные люди голосуйте за ленина это центральная дорога! вьезд в ГОРОД! город начинаеться с двери!!!

    Ответить
    • Однозначно Луначарского+Злобино. Две трети города с мая по октябрь в садах. И до городских кладбищ люди должны добираться цивилизованно

      Ответить
  51. Крешетов 07.06.2016 в 12:48

    Дорога ул.Ленина должна быть отремонтирована!
    Я соглашусь с большей частью голосующих!
    Нужно ремонтировать Ленина!

    Ответить
  52. НИНА ЛОГИНОВА 07.06.2016 в 14:46

    ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ КРЕШЕТОВ И ШИНКАРЕВ, ВЫ СО СЛУЖЕБНОГО ТРАНСПОРТА ПЕРЕСЯДЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА СТАРУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ МАШИНУ ИЛИ ВЕЛОСИПЕД, А ЛУЧШЕ ПРОЙДИТЕ ПО УЛИЦАМ ГОРОДА… ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА. ЛЮДЯМ В ГЛАЗА ОТКРЫТО ПОСМОТРИТЕ. И ВАМ, ВОЗМОЖНО, ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО СТАНЕТ, ГДЕ И КАК РЕМОНТИРОВАТЬ ДОРОГИ В ГОРОДЕ И ЗА ГОРОДОМ?

    Ответить
  53. Я вот одно не понимаю. Так и так делать ямочный ремонт по городу. Но так как голосование объявили вроде бы сидят и ждут, где «полностью» дорогу делать (с предварительными закатываением ям), а где ямы закатать. Мне, вот если честно, по большей части всё равно где сделают «капитальный» ремонт дороги. Почему ямы то не заделывают по городу!?! Заделали ямы по городу и думайте хоть месяц еще где капитальный делать.

    Ответить
    • Горожанка 07.06.2016 в 22:54

      ..вот не уверена что они будут делать нормальный ямочный ремонт.. ощущение, что они о нём вообще не знают… то как в Кирово-Чепецке делают ямочный ремонт, лучше бы уж полностью дорожное полотно снимали.. ровнее бы дороги были…

      Ответить
  54. Улицу Ленина нужно делать!!! Давайте ещё поднажмём!!! Голосуем ещё чуть, чуть осталось!!!

    Ответить
  55. Александр 08.06.2016 в 08:01

    А вы уверены, что по этим результатам голосования будут ремонтировать дороги?

    Ответить
  56. Аноним 08.06.2016 в 08:07

    Луначарского и сады!!! Там ездит большинство жителей населения города летом. Включайте логику.

    Ответить
  57. Аноним 08.06.2016 в 09:12

    Изначально был озвучен ремонт перекрестка Луначарского и дороги до Злобина, крешетов и шинкарев опять про….лись

    Ответить
  58. Аноним 08.06.2016 в 09:16

    Денег в казне нет, вот они и устраивают пустые голосования, чтобы создать видимость работы, ремонт начнут когда снег выпадет, откат получат, через 3 года дорога развалится, снова можно ремонтировать, все довольны

    Ответить
  59. Аноним 08.06.2016 в 14:09

    Луначарского,и до злобино надо сделать,на Ленина потом все равно деньги найдут,все таки одна из главных улиц города,а Луначарского неизвестно когда сделаю,и до злобино дорогу

    Ответить
  60. А по дороге по сторону кладбища Злобино есть деревни и там тоже живут люди, в том числе пожилые и семьи с детьми. Как вы думаете по таким дорогам туда, например, скорая помощь быстро доберется? В городе можно объехать по более приличным дорогам. А дорога на Злобино одна.

    Ответить
    • Труда,свободы и молодой гвардии !! Я о дорогах где тоже люди и ближе и в городе и ж…па!

      Ответить
  61. Улица Ленина 08.06.2016 в 15:09

    Ну проголосуйте же Вы за меня и сделайте Вы меня красивой и гладкой!!!
    Всегда ваша улица Ленина.

    Ответить
  62. Люди!!! Одумайтесь!!! Ул. Ленина отремонтируют в любом случае т.к. это одна из главных улиц города. А дорога в сады так и останется убитой. Голосуйте за Луначарского+Злобино.Она скажет Вам спасибо.

    Ответить
  63. Алексей 08.06.2016 в 21:15

    С таким подходом к качеству ремонта не видно смысла в укладывании 2го слоя асфальта. (на примере 60лет Октября разваливается сама по себе). Каждый год по двойному слою ложить? Не логичней ли одним слоем но почти весь город закатать?
    А Ленина пускай останется визитной карточкой нашей администрации.

    Ответить
  64. Улица Ленина 08.06.2016 в 21:36

    Кто голосовал за сады, пусть с октября по апрель там и ездят. А соседке улице Луначарского я конечно сочувствую, может как то поделиться можно и асфальтик на двоих размазать???

    Ответить
  65. Аноним 09.06.2016 в 07:39

    придётся с ломиком выковыривать асфальт с Ленина и перевозить в ямы на садоводства )

    Ответить
  66. Лесовик с Сосновой 09.06.2016 в 10:05

    Господа и товарищи!!! ОНИ опять хотят на нас свалить выбор, где заплатку поставить, а потом если что,сказать, сами мол выбрали,а мы не причём! Я конечно за все бы варианты,но Сосновая мне роднее! У нас и тратуары вечно под водой,если дожди или распутица, пешком ходить затруднительно!

    Ответить
    • Горожанка 09.06.2016 в 19:06

      Правы на 100%!! Каждый раз когда еду по «послевоенной» Сосновой, цивилизованные слова напрочь вылетают из головы!! Беда в том, что с этой стороны Сосновой не живут начальники с УралХима… и дорогу им дальше по Сосновой делать нет смысла…

      Ответить
    • Горожанин 10.06.2016 в 02:30

      В Боево приходите, там вообще тротуаров нет. Там где тротуар был местами плиты поубирали, местами торчат куски арматуры, там где их не было вечная грязь. Фонарей очень мало. Когда интересно жэки прокуратура за хобот возьмет?

      Ответить
  67. Улица Ленина 09.06.2016 в 12:18

    Голосование вроде как кончилось. Я победила!!! Всем спасибо, кто за меня голосовал!!! Жду всех на покатушки!!!
    Всегда ваша улица Ленина :-*

    Ответить
  68. В очередной раз понятно сколько людей столько и мнений. Конечно дороги надо ремонтировать везде. Но вопрос был касаемо именно тех средств которые дополнительно выбили на дороги. Ямочный ремонт как я понял будет по всем улицам. Капиталить все — нет средств, но вы держитесь там 🙂 Ленина — основной въезд в город. Пусть ее сделают но только КАПИТАЛЬНО!!!!!!!!!!! Иначе в следующем году голосовать за нее не буду!

    Ответить
  69. «Из федерального и областного бюджета ожидается выделение дополнительных 17,0 млн. рублей на ремонт двух участков автомобильных дорог по ул. А. Некрасова и дороги к городскому кладбищу.» Слова Н.Ю. Белых. Опубликовано на сайте «чепецк-ньюс». К чем было голосование?????

    Ответить
    • Горожанка 09.06.2016 в 18:42

      Прикольно! Некрасова в каком городе латать собрались, если в К-Чепецке её уже заляпали?!..

      Ответить
  70. Мне кажется слишком мало контроля. Раз клали раньше тонкий слой на «дыры». Зима и оттепель конечно сами разрушают полотно, но в европе почемуто нет понятия «ямочный ремонт» и слои там видимо кладут потолше. Скупой платит трижды.
    Не удивлюсь, что следущей весной вернутся ямы.

    Ответить
  71. бля!!!!! ну хоть шлаком засыпьте ямы!!!!! нах нам ваш капремонт дорог!!! сделайте их просто пригодными для езды!!!! скоро ли администрация украдет свое!-может что и на ямы останется… слава богу-скоро зима!!!!!!!!!!!!! пусть и узкие,зато гладкие!!!!

    Ответить
  72. похоже администрация придумала новый способ хищения дорожных денег отремонтируют несколько участков а деньги списывают на ремонт всей дороги

    Ответить
  73. Сергей 06.07.2016 в 09:06

    Люди они тендер по выбору поставщика не могут провести!!!! все ссат ответственности!!! их так запугали что им проще вообще ни чего не делать!!!!!!! Царь в России.

    Ответить
  74. аноним 13.09.2016 в 12:48

    начнут делать как только начнутся дожди и снегопады,первый раз что ли.

    Ответить
  75. горожанка 13.09.2016 в 19:18

    нужно отремонтировать дорогу по ул Парковая — там люди еще живые и даже старательно работают на производстве

    Ответить
  76. друзья!ремонтируем Володарского(9) и от сад-ва 4 до 9сад-ва.В Покров весь город там поедет

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

назад