Все о Кирово-Чепецке
и его жителях
12+
Скачать газету
Голосуем за комфорт
18 мая 2025
1
347

Разбитые тротуары вызывают недовольство горожан. Решение этой проблемы требует не только действий со стороны властей, но и активного участия граждан.

В стране ежегодно реализуются различные федеральные программы с целью создания нового облика городов. Одна из наиболее успешных - «Формирование комфортной городской среды». В рамках этой программы проводится голосование по отбору общественных территорий для благоустройства и дизайн-проектов. Участие граждан в голосовании влияет на возможность получения средств для благоустройства улиц.

- В этой федеральной программе могут участвовать только территории общего пользования. Они не принадлежат третьим лицам и доступны для свободного использования по назначению всеми гражданами, - пояснила заместитель главы администрации Кирово-Чепецка Юлия Двойнишникова.

По проекту, победившему в голосовании на 2025 год, уже завершаются работы. Этой территорией стала пешеходная зона на проспекте Мира от улицы Луначарского до заезда к магазину «Светофор».

Голосование на 2026 год стартовало 21 апреля и продлится до 12 июня 2025 года. Проголосовать за территорию могут все неравнодушные граждане через сайт «Госуслуги» или с помощью волонтеров.

Для участия в федеральной программе в этом году проводили работу с обращениями граждан, оценивали состояние общественных зон. Затем обращения были рассмотрены общественной комиссией и выдвинуты на конкурс. Некоторые объекты объединили в одну позицию. В список для голосования на 2026 год вошли 11 общественных территорий.

 В настоящее время лидируют два объекта: участок четной стороны тротуара на проспекте Мира (от пересечения с проспектом России до пересечения с Красноармейской улицей) и пешеходная зона - переход между седьмым и восьмым микрорайонами, набравшие более тысячи голосов.

Депутат 19-го округа Андрей Митяшин пояснил, что ремонт пешеходной зоны у хоккейной коробки у моста входит в пятилетний план развития города. Продвижение этой общественной зоны идет активно благодаря социальным сетям. Активисты записывают видео для привлечения внимания к проблеме, а также напоминают горожанам про голосование.

Андрей Митяшин отметил, что зона для благоустройства выбрана по просьбам жителей округа. Она пользуется популярностью у горожан: пешеходный трафик здесь высокий, ежедневно по тротуару проходят жители как минимум трех микрорайонов.

Остальные позиции пока значительно отстают по количеству голосов. Отметим, что победитель будет только один. При этом у каждого жителя Кирово-Чепецка есть возможность изменить ход голосования, которое продлится еще 25 дней.

Яна Горбушина

Теги:
Комментарии
Гость 2025-05-19 04:57:50

Власть должна жить жизнью граждан страны и соответственно понимать, что надо сделать, чтобы жизнь была комфортной, а не разъезжать в машинах и наблюдать жизнь людей только в окна машины и из окон кабинетов. Достаточно сотрудниками горсовета не на машинах приезжать зимой к месту работы, а ходить пешочком по заснеженным или заледеневшим тротуарам со скудным освещением, летом уже вылазит разбитость тротуаров. Эту власть надо давно менять. Интересно, носовое орудие Авроры может снова дать залп, для смены режима?

Добавить комментарий
Последние комментарии
У Вас же на сайте.

Кирово-Чепецк получил шоссейную дорогу до областного центра только летом 1959 года, когда Кировскую область должен был посетить первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев. Ожидалось посещение им нашего завода, и чтобы не везти Хрущева по бездорожью, за три месяца до визита появилась надежная автодорога. А до этого основным средством передвижения был железнодорожный и водный транспорт. Продукты и грузы доставляли по железной дороге и на баржах.
16 июня Кирово-Чепецк и Киров вновь соединила электричка
Гость 2025-06-22 06:26:11
Как долго мы этого ждали! Меня в детстве мама часто возила в Киров на электричке, и всегда это было целое путешествие, - рассказывает моя попутчица, пенсионерка Любовь Пипаева. – У нас сад был рядом со станцией. Я и сейчас там все лето живу.

Любопытно, а когда это ходила электричка в Киров? Единственно могу предположить, что до строительства дороги от Казанского, т.е. во времена Никиты Сергеевича. И какое садоводство расположено рядом со станцией? Приходит в голову садоводство ниже Олимпии, ближе к бывшей железке, ну или поселок ТЭЦ. Может у женщины слегка переклинило и она спутала Киров с Каринторфом?
16 июня Кирово-Чепецк и Киров вновь соединила электричка
Гость 2025-06-22 06:21:59
Й 2025-06-21 21:33:20

Только есть такая мелочь, как нежелание людей пройти пешочком даже километр. Электричка приходит на вокзал, поэтому такому любителю сэкономить придется ехать городским транспортом до места назначения. Вот так по мелочи и набегает сумма. Автовладелец, по моему мнению, в Киров на электричке не поедет, т.к. машина в электричку не влезет, а как он там, в Кирове, будет без своей ласточки. У нас даже в ближнюю промзону люди ездят на своих машинах, хотя можно спокойно дойти пешком и не развалиться, правда тротуары на Заводской разбиты в хлам.
16 июня Кирово-Чепецк и Киров вновь соединила электричка
Гость 2025-06-22 06:04:13
Гость 2025-06-21 15:49:59
А если приехать к так называемому перрону на своей машине, оставить её где-то рядом. Поехать в Киров за 163 рубля туда и 163 рубля обратно на круг всего = 326 руб. ни пробок тебе, ни штрафов и ни мало ли чего может случиться.
16 июня Кирово-Чепецк и Киров вновь соединила электричка
Й 2025-06-21 21:33:20
А вот стоимость билета - очевидное преимущество по сравнению с ценой билета на автобус – 163 рубля против 250.
автобусы маршрутов №1 и №2, помеченные буквой «Э» или словом «Электричка». Стоимость проезда в них — 40 рублей.

Арифметика. 163+40+40=243 против 250 и причем во втором случае цена зависит от места посадки в городе и месте высадки в Кирове. Главное, никакого волнения по поводу пролета с транспортом, не успел на один автобус, через двадцать минут придет другой.
16 июня Кирово-Чепецк и Киров вновь соединила электричка
Гость 2025-06-21 15:49:59