Все о Кирово-Чепецке
и его жителях
12+
Скачать газету
Ремонт дорог - 2024 идет в срок
18 июня 2024
0
1021

На заседании комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике Кирово-Чепецкой городской Думы депутатам рассказали о ходе ремонта дорог.

Депутаты задали вопросы: успевает ли подрядчик выполнить работы - он  один на весь город, и когда начнется «ямочный» ремонт?

В этом году в рамках федерального проекта «Безопасные качественные дороги» Кирово-Чепецку выделено 148 млн 939 тысяч рублей. Заключены  муниципальные контракты с ООО «КировТрансСтрой» («КТС»). Сроки их исполнения разные.

Так, уже к 30 июня будет завершен ремонт на тех участках автодорог, где он начался еще в мае: от Вятской набережной до дома № 3 по улице Чепецкой и  по улице Юбилейной от улицы Володарского до улицы Ганинской.

До 31 июля должны быть отремонтированы: проезд по улице Первомайской; автодорога по улице Кооперативной от Жданова до Пролетарской и по самой улице Жданова; проезд от улицы Братьев Васнецовых до дома № 23 по улице Луначарского; дорога по улице Созонтова от Энгельса до Первомайской; по улице Ленина от проспекта Мира до улицы Сосновой.

К концу июля, согласно еще одному контракту, завершится ремонт по улице  Энгельса от улицы Созонтова по переулка Первомайского; автодороги по улице Колхозной; по переулку Садовому; внутриквартального проезда между зданием № 4 по улице  Володарского у территории детского сада № 1 и здания № 5 по улице К. Утробина.

Ремонт ждет и внутриквартальный проезд по улице К.Утробина между зданиями №№ 5 и 10/2 у многопрофильного лицея; участок по улице Сосновой между домами №№ 10 и 28/2; дорогу по улице Островского от дома № 4 до сквера у «Олимпии». Подрядчик приведет в норму автодорогу по улице Луговой; проезд от улицы Производственной до Мелиораторов; улицу Овражную; проезд от ул. 60 лет Октября к внутриквартальному проезду по автодороге вдоль домов №№ 24, 26, 26/2 по ул. 60 лет Октября

Один из самых крупных участков – ремонт улицы Победы. Как сообщили сотрудники отдела дорожной деятельности и благоустройства городской администрации, во время торгов по этому лоту образовалась экономия. Благодаря ей запланирован дополнительный ремонт участка дороги по улице Революции на Заводской до АЗС. А за счет субсидии из областного бюджета планируется выполнить ремонт участка дороги по улице Строительной на сумму 1 млн 457 тысяч рублей.

Депутаты поинтересовались, почему ремонтируются такие непродолжительные участки – где-то 600 м, где-то и вовсе 200?

«Эти дороги включены в Кировскую городскую агломерацию, именно они должны в первую очередь приводиться в порядок по проекту «Безопасные  качественные дороги, - пояснила Ольга Зыкина, глава администрации города– Это не отремонтированные в прошлые годы асфальтные дороги. Да, все проезды небольшие, но они будут полностью приведены в нормативное состояние».

Успеет ли «КТС» в срок? Все-таки компания одна, а участков достаточно?

«Подрядчик идет без отставания. Первый контракт, на улице Юбилейной, начали еще в мае, на сегодня остается выложить там второй слой асфальта и установить бордюры. До 30 июня успеют», - заверили специалисты администрации.

А что с «ямочным» ремонтом? Электронный аукцион на выбор подрядчика, который устранит деформации и повреждения, зальет трещины на автодорогах Кирово-Чепецка, продолжается. Как только контракт будет заключен, подрядчик приступит к «ямочному» ремонту по городу, в том числе на аварийном путепроводе. Сумма контракта - свыше 3 млн рублей.

До 15 июля будет приведено в порядок дорожное полотно на улицах Ленина, Жданова, проспекте Кирова – в тех местах, где «ВВКС» Кирово-Чепецк вело замену водоводов.

Что касается содержания дорог, подрядчики перешли на летний режим работы. Теперь они тщательно должны следить за тем, чтобы вдоль проезжей части не скапливались грязь, пыль, песок, обочины не зарастали высокой травой, чтобы зеленые насаждения не мешали видеть дорогу и водителям, и пешеходам, то есть не закрывала знаки. Мастера МКУ ДЭС и специалисты отдела дорожной деятельности и благоустройства контролируют содержание дорог каждый день, заверили депутатов.

Ситуация с ремонтом дорог и их содержанием остается на контроле городской Думы.

фото: начало ремонта улицы Юбилейной, архив

Теги:
Комментарии
Добавить комментарий
Последние комментарии
Смысл строить капитальную платформу, если нам (жителям) не зайдёт... Хлопнуть кучу деньжищ на инфраструктуру, которой потом никто не будет пользоваться при дефицитном городском бюджете... Ну такое себе решение. Если будет пассажиропоток и активное пользование данным видом транспорта, то и платформу сделают достойную и дорогу заасфальтируют.
Электричка в Кирово-Чепецке становится реальностью
Посмотрим 2025-05-16 11:04:13
Я в сомнении в эффективности данного варианта транспортного сообщения с Кировым, но давайте посмотрим как будет, вдруг землякам понравится.
Электричка в Кирово-Чепецке становится реальностью
Гость 2025-05-16 08:36:10
...Борис Петрович испытывал настоящую страсть к велосипедам у него были модели от простых прогулочных до спортивных, а еще чешский мопед марки «Ява»...

В те годы Чехия называлась Чехословакией или ЧССР. Вроде выпускали не мопеды, а мотоциклы Jawa, хотя может быть мопеды тоже выпускали.

...Зверев любил скорость: стремительно гонял на спортивном скутере по волнам рек Чепцы и Вятки.

Такого слова как спортивный скутер тем более его речной вариант, в СССР тех лет и даже позже не существовало.

Ему нравились авторы, чьи произведения в те годы находились под негласным запретом. Поскольку их творчество официально не публиковалось, жена Вера Михайловна вручную перепечатывала их на пишущей машинке.
Не может быть, за хранение такой литературы и перепечатывание на печатной машинке с подкладкой до пяти копирок, шестая копировка плохо пропечатывалась, а это на минуточку распространение, владельцу такой литературы грозил тюремный срок. Тем более партийному руководителю негоже такими делами заниматься.

...Там я выбрала шикарные вишневого цвета туфли на шпильке чешской фабрики «Cebo», стоившие целых 32 рубля — сумма по тем временам весьма ощутимая, — делится воспоминаниями дочь Зверева.

Туфли, пусть даже чехословацкие за 32 рубля это что-то из разряда не верю или такого не может быть, хотя до денежной реформы 1961 года вполне себе годная цена, после 1961 года 3 рубля 20 копеек.
Знакомый и незнакомый Борис Петрович Зверев
Й 2025-05-15 22:55:03
Чудны дела в нашем доме.
Электричка в Кирово-Чепецке становится реальностью
Старожил. 2025-05-15 21:51:47
Спасибо * 2025-05-15 18:02:26. за разъяснение. На дворе точно XXI век и проходит его добрая четверть? Наверное до 1913 года в Российской Империи о.п. без зданий вокзалов были лучше? Китайские, японские, французские поезда едут со скоростью от 350 до 600 км/ч с космическими вокзалами, а нам пока радоваться о.п.ам из добра и палок.
Электричка в Кирово-Чепецке становится реальностью
Й 2025-05-15 18:52:56