Все о Кирово-Чепецке
и его жителях
12+
Скачать газету
В планах — ремонт подпорных стенок
02 мая 2025
0
124

Сейчас рассматривается вопрос приоритетности выполнения работ по их ремонту. На недавнем заседании депутатов городской Думы в числе прочих обсуждался вопрос о ремонте и обслуживании подпорных стенок. В рамках униципальной программы «Благоустройство и охрана окружающей среды» на 2025 год предусмотрено 7,334 млн рублей на  обследование, проектирование и ремонт подпорных стенок.

Были заключены муниципальные контракты с компанией ООО «Дом-Инвест» на выполнение работ по обследованию и разработке проектной документации на ремонт подпорных стенок по адресам: проспект России, 14 и 16; улица Красноармейская, 11. Работы по этим контрактам выполнены и приняты. Ориентировочная стоимость ремонта указанных стенок составляет 6,905 млн и 2,319 млн рублей соответственно.

— В ходе обследования были выявлены следующие дефекты подпорных стенок: частичное раскрашивание тела питона, отдельных блоков, отклонения от вертикальной плоскости, сдвиг блоков относительно друг друга, трещины и раскрашивание в швах. В настоящее время рассматривается вопрос приоритетности выполнения работ по ремонту подпорных стенок путем заключения еще одного контракта на обследование всех стенок в городе, которые находятся на балансе дорожно-эксплуатационной службы.мТаких стенок 16, — сообщил Дмитрий Шумилов, начальник отдела дорожной деятельности и благоустройства администрации города. На сегодняшний день заключен муниципальный контракт с подрядчиком на ремонт подпорной стенки на улице 60 лет Октября, 26/2. Стоимость контракта — 6,844 млн рублей. Ремонтные работы подрядчиком уже начаты, в частности, осуществлен демонтаж старой стены.

Напомним, что 20 июня 2022 года произошло обрушение фрагмента стенки, в результате которого были повреждены три автомобиля. Владельцы транспортных средств обратились в суд, и год назад судебное разбирательство завершилось.

Ущерб был возмещен из городского бюджета. На заседании городской Думы было принято решение — проработать технические варианты альтернативных подпорных стенок при использовании ремонтных технологий и вернуться к рассмотрению ситуации с подпорными стенками на майском заседании комиссии.

Фото: Майя Ефремова

Теги:
Комментарии
Добавить комментарий
Последние комментарии
Я в сомнении в эффективности данного варианта транспортного сообщения с Кировым, но давайте посмотрим как будет, вдруг землякам понравится.
Электричка в Кирово-Чепецке становится реальностью
Гость 2025-05-16 08:36:10
...Борис Петрович испытывал настоящую страсть к велосипедам у него были модели от простых прогулочных до спортивных, а еще чешский мопед марки «Ява»...

В те годы Чехия называлась Чехословакией или ЧССР. Вроде выпускали не мопеды, а мотоциклы Jawa, хотя может быть мопеды тоже выпускали.

...Зверев любил скорость: стремительно гонял на спортивном скутере по волнам рек Чепцы и Вятки.

Такого слова как спортивный скутер тем более его речной вариант, в СССР тех лет и даже позже не существовало.

Ему нравились авторы, чьи произведения в те годы находились под негласным запретом. Поскольку их творчество официально не публиковалось, жена Вера Михайловна вручную перепечатывала их на пишущей машинке.
Не может быть, за хранение такой литературы и перепечатывание на печатной машинке с подкладкой до пяти копирок, шестая копировка плохо пропечатывалась, а это на минуточку распространение, владельцу такой литературы грозил тюремный срок. Тем более партийному руководителю негоже такими делами заниматься.

...Там я выбрала шикарные вишневого цвета туфли на шпильке чешской фабрики «Cebo», стоившие целых 32 рубля — сумма по тем временам весьма ощутимая, — делится воспоминаниями дочь Зверева.

Туфли, пусть даже чехословацкие за 32 рубля это что-то из разряда не верю или такого не может быть, хотя до денежной реформы 1961 года вполне себе годная цена, после 1961 года 3 рубля 20 копеек.
Знакомый и незнакомый Борис Петрович Зверев
Й 2025-05-15 22:55:03
Чудны дела в нашем доме.
Электричка в Кирово-Чепецке становится реальностью
Старожил. 2025-05-15 21:51:47
Спасибо * 2025-05-15 18:02:26. за разъяснение. На дворе точно XXI век и проходит его добрая четверть? Наверное до 1913 года в Российской Империи о.п. без зданий вокзалов были лучше? Китайские, японские, французские поезда едут со скоростью от 350 до 600 км/ч с космическими вокзалами, а нам пока радоваться о.п.ам из добра и палок.
Электричка в Кирово-Чепецке становится реальностью
Й 2025-05-15 18:52:56
Как пустите автобус маршрутный по аварийному мосточеку и как посмотрят гайки на движение его через необорудованный ж/д переезд?
Электричка в Кирово-Чепецке становится реальностью
Серый 2025-05-15 18:06:23