Все о Кирово-Чепецке
и его жителях
12+
Скачать газету
Каким будет бренд к юбилею Кирово-Чепецка
04 сентября 2024
0
298

Жителям Кирово-Чепецка представили варианты юбилейного фирменного стиля Кирово-Чепецка. 

Презентация прошла онлайн, но до этого стиль обсудили в молодежных фокус-группах, на Совете руководителей промышленных предприятий и среди представителей организаций города.

Варианты концепции фирменного стиля к юбилею Кирово-Чепецка были разработаны и предложены брендинговым агентством Tom Garret из Кирова. Основную идею концепции обосновал директор агентства Константин Садаков:

«У любого бренда, как у человека, есть своя история, можно сказать, ДНК. Мы изучили историю Кирово-Чепецка и поняли, что этот город – со своей уникальностью, в основе его ДНК – химия. А химия – это не только формулы, но и все вокруг нас. Так родилась концепция: «Любовь – тоже химия». Так возник слоган: «Химия любви»».

Любой город – это люди, работающие на его благо, создающие новое, строящие город. А объединяет людей любовь. Идею «химия любви» можно переносить на все сферы жизни: химия любви к городу, к производству, труду, спорту, искусству.

«Дальше мы стали искать визуальную метафору. Как нарисовать эту химию любви? Первая ассоциация – это периодическая таблица химических элементов Дмитрия Менделеева. Получилось сердце из квадратиков химических элементов. Все, что создается в городе, может стать частью этого сердца - семья, природа, любовь. Символ может трансформироваться в другие фигуры, в зависимости от того, в какой сфере будет использоваться. А можно провести конкурс среди жителей, чтобы они предложили, как еще можно преобразовывать это сердце», - пояснил Константин Садаков.

Сердце из химических элементом – первый вариант бренда. Вторая идея: Кирово-Чепецк – это город уникальных связей. Так появился логотип в виде букв К и Ч как двух людей, которые держат сердце. На фоне – рисунки, напоминающие молекулы. Этот логотип тоже можно использовать в любой сфере.

Третий вариант логотипа напоминает первый и второй. Здесь тоже взята за основу периодическая таблица Менделеева, но сердце кубическое, в виде аббревиатуры КЧ. Этот вариант разработчики называют более динамичным, спортивным.   

Свое мнение об увиденном высказали эксперты. Так, заслуженный  художник РФ, член-корреспондент Российской академии художеств Владимир Мулин признался, что из трех вариантов ему больше понравился первый (химия любви) как более информативный, яркий, молодежный, отвечающий истории. Все-таки Кирово-Чепецк - город химиков.

Ирина Медведева, председатель Кировского регионального отделения Союза дизайнеров России, признала все варианты достойными, но выбор свой остановила на первом.

«Если говорить обо всем городе и учитывать мнение жителей всех возрастов, вариант сердца из химических элементов подойдет больше», - сказала Ирина Медведева.

Денис Федотов, генеральный директор консалтингового бюро «Партисипация» из Москвы, считает, что первый вариант лучше подойдет для брендирования юбилейных событий.

«Он праздничный, более подходит архетипам Кирово-Чепецка. Но если говорить о дальнейшем территориальном брендинге, нужно будет еще поработать над брендом города, сделать его более основательным, монументальным, как сам Кирово-Чепецк.

Глава города Елена Савина, резюмируя увиденное, пояснила, что это лишь начало пути брендирования.

«Начинаем путь с миссии создания стиля юбилея. На данный момент, после обсуждения среди молодежи, руководителей предприятий, лидирует вариант «Химия любви». Однако обсуждение будет продолжено, в том числе среди горожан в социальных сетях», - пояснила глава города.

По мнению специалистов администрации, уникальный стиль к 70-летию города привлечет внимание инвесторов, предпринимателей и туристов, поможет продвигать и поддерживать городские проекты, программы и инициативы, направленные на развитие Кирово-Чепецка. И вполне может стать отравной точкой для разработки в будущем неповторимого и интересного бренда нашего города, по которому его будут узнавать во всем мире.

фото: Tom Garret

Теги:
Комментарии
Добавить комментарий
Последние комментарии
Наконец-то. А то заждАлись.
Рассылка налоговых уведомлений началась
Й 2024-09-16 12:29:31
Хоть кто-то заикнулся,чтоб посодействовал в смене мэрши?
Главный федеральный инспектор по Кировской области принял чепчан
Х 2024-09-15 13:30:30
В Нефтекамске ребенок едва не попал под колеса автобуса, когда побежал за матерью. Все внимание женщины было приковано к смартфону, поэтому она даже не заметила, что забыла сына на тротуаре, и начала переходить дорогу.
В соцсетях обсуждают историю из Нефтекамска, которая могла бы закончиться трагедией, если бы не реакция случайного прохожего и водителя автобуса.
Женщина с ребенком стояла на тротуаре, уткнувшись в экран смартфона. Забыв о сыне, она стала пересекать проезжую часть по пешеходному переходу. Мальчик растерялся и побежал за матерью, едва не угодив под колеса автобуса.
Водитель вовремя среагировал и остановился, а случайный прохожий успел поймать ребенка. После этого мать подбежала к малышу, взяла его за руку, и они перешли дорогу вместе.
Автоинспекторы проведут уроки безопасности для школьников
Гость 2024-09-14 19:15:26
Шантаж государственного уровня!
Жильцы дома на проспекте Мира третью неделю без газа...
Серый 2024-09-14 09:00:09
А если не будут брать отключим газ!
Жильцы дома на проспекте Мира третью неделю без газа...
Управдом 2024-09-13 15:33:31