«Вятавтодор» приступил к работам по ремонту участка дороги в сторону Просницы от железнодорожного переезда «Боёво» до поворота на микрорайон Каринторф.
Данный участок дороги протяженностью чуть больше 2 км — один из тех, что вызывал наибольшее количество жалоб и негативных комментариев от автомобилистов. Ремонт стал возможен благодаря заключению трёхстороннего соглашения о сотрудничестве между АО «ОХК «УРАЛХИМ», Правительством Кировской области и администрацией города Кирово-Чепецка. В рамках данного соглашения Кирово-Чепецк получил дополнительные средства в размере 50 миллионов рублей.
«Выезд из города в сторону Просницы – один из самых проблемных участков, требующих ремонта, — отметила глава города Елена Савина, — благодаря поддержке компании «УРАЛХИМ» и правительства Кировской области, у нас появилась возможность решить эту проблему».
Директор филиала «КЧХК» АО «ОХК «УРАЛХИМ» Дмитрий Трушков отметил:
«За последние пять лет компания «УРАЛХИМ» по инициативе депутата областного Заксобрания Сергея Момцемлидзе направила 125 млн рублей на ремонт дорог, тротуаров, дворов и общественных пространств в городе. В первую очередь средства идут на приведение в должное состояние самых проблемных участков. К ним относится выезд в сторону Просницы. Надеемся, что ремонт пройдет на должном уровне качества, и горожане оценят новую дорогу».
Подряд на ремонт автодороги выиграло АО «Вятавтодор». Стоимость работ по контракту 27 682 540 рублей. В настоящее время подрядчик приступил к фрезеровке дорожного полотна, что позволит уже на этом этапе сделать дорогу более удобной для проезда.
Фото: vk.com
Благодеятели вы наши!!! Бабке-Ежке отдельно спасибо за заботу о …
Асфальт бы там срезали и то был бы респект и уважуха.
Практически срезали от поворота до переезда. Кладут новый асфальт со стороны колонии. Только что проезжал.
50 млн по соглашению, 27 на эту дорогу.
Надеюсь администрация города аппендикс у площади который в БКАД по Заводской не попал откапиталит на сэкономленную дельту.
Проехали по дороге. Не поняли объем работ. Ремонт идет от поворота на мост и до колонии. А дальше??? До переезда?
не все в один день! но я,на всяк случ вчера две свечки поставил в церкви. одна во здравие дорожников,а вторая за упокой… (ну вы поняли/
Срезают уже метров за 200 от переезда. Значит до переезда и сделают. От поворота до переезда.
Не зря же ты молилась,Доздемона!
» У нас появилась возможность решить эту проблему …» Тьфу, зла не хватает. Да вы её пытались решать? Содрать бы всю сумму из вашей зарплаты, которая ушла на ремонты ходовой, да раздать пострадавшим водителям. Глядишь, проблема давно бы решилась, да и суммы в отчетах доходов за год были бы поменьше.
Если по этой дороге постоянно идет движение транспорта федерального значения : Пятерочка и т.д., почему они не выделяют средства для ремонта?
Да потому что с федеральной частью дороги как раз всё более менее нормально, то что разбито в хлам относится к городу и из федерального бюджета ремонтироваться не будет
Не федеральная,а межобластная
Какие вы бестолковые все ужас.. Срезали не срезали, до переезда не до переезда, федеральная ли городская..какая накер разница!! Беда в том что сей вбухают 27 мульеонов (27!!! Это 27 квартир или 27 очень хороших жигулей!!) закатают, все забыли, а через три года опять это же начнётся! Весь асфальт развалится как китайское дерьмо из юханя, и дачники неудачники опять будут ныть и стенать что никак не могут добраться до своей исторической родины — Просницы, Полома, Чувашей и прочей Гадюкинской топонимики! Вот посчитайте уже сколько раз за эту интернета поднималась информационная волна по этому поводу? Раза три не меньше! У нас никогда не будет дорог, никогда! До тех пор пока их не начнут делать, хотя бы лет на 10 что бы хватало! Вот о чем нужно задуматься. Деревня блин.
Ой! Шинкарев собственноручно написал! Знать он не фейк,а реальный!
Ну дошло наконец то!))
Ананс, вот никого не защищаю. Но всю свою жизнь езжу по этой дороге в деревню. Её никогда там не было толком, никогда. Даже при СССР (я уже не молодой). И участок после Векшино, т.е. прямая после подъема, где остановка Векшино и до спуска, где поворот на Лимоновцы. В свое время при СССР расхерачили там Урал с коляской по полной, залетев в яму.
Да всю жизнь у нас дороги одно название. Пора бы привыкнуть.
Почему никто не контролирует что асфальт на дорогу только намазывают ,а не кладут какую положено толщину? Где контролирующие органы или откаты уже в карманах и дорога уже принята по бумагам.Когда делали ремонт на пр. Россия,хотите чтобы также как там получилось
Скажите, а какую толщину там кладут и какую надо? Себя проверю и зрение.
Такой способ укладки асфальта — быстрое осваивание денег, срезан только верхний слой, основа осталась старая, с нарушениями структуры подушки, провалами, ямами. То что ремонт делается — это хорошо и технологиями это допускается, но как временное средство на год-полтора, но вдумайтесь в стоимость… 14 миллионов стоит 1 км такого ремонта!!!
Я хз, конечно, но ремонт проводят, а не капремонт. Если будут делать капремонт, то это, как на Васнецовых утянется по времени, мне кажется. Видимо проще так накладывать.
Как же тогда следующим летом деньги осваивать? Вот и сделали задел на следующие миллионы…
Сколько автомобилисты и предприятия в дорожный фонд отчисляют — можно всю Россию- матушка в асфальт полуметровой толщины закатать. Ещё и на подарки чиновникам останется. Все какие-то технологии ищем. Немцы каменную брусчатку на века дожили.
Цена работ мягко говоря напрягает… В среднем по средней полосе России построить один километр новой дороги, то есть проложить её с нуля по пересеченной местности стоит 6,5 — 7 миллионов рублей. Это дорога 6 метров шириной, плюс обочины 2,5 метра, в стоимость входит разработка проекта, планирование местности, осушение, непосредственно сама отсыпка подушки песком и щебнем, куча вспомогательных материалов (прокладка материалом предотвращающим прорастание), ну и само асфальтовое покрытие. Здесь же ремонт….
«25 декабря 2018 года Минтранс России опубликовал Доклад о стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания 1 км автомобильных дорог общего пользования Российской Федерации в 2017 году. В частности, средняя стоимость строительства 1 км 1 полосы движения в целом по сети дорог России составляет 18,8 млн. руб.»
Обратите внимание: 1 полосы движения
Откаты в этом докладе учитывались и какие суммы заложены?
Поделитесь информацией, если что-то знаете про откаты. Если не знаете, тогда зачем говорить об этом?
Некоторые ТАК пишут об откатах, что становится понятно, до чего ж им самим хочется эти откаты получить.
-Да есть откаты. Есть 100%.
-Тогда сколько?
Тишина.
-Но точно есть. Я же знаю.
-Откуда?
-Дак это все знают.
Министров,губернаторов,генераторов закрывают за получение бабла,а тут какой-то меришко,мимо рта которого проплывает миллион,разве не откусит? Другое дело ,что не всех ловят. Кого-то нельзя,кто-то мудро делится,кто-то под это дело законодательную базу подогнал. ..
Кто-то и где-то…
Никого не защищаю. Никто не спорит, надо наказывать. Но аргументация где? Фамилии, суммы?
А если тебя прижмут просто так, вот также, как ты рассуждаешь? Ну просто ты вор, иди в тюрьму. Спросишь, что украл и какие доказательства? А тебе в ответ: Так все же знают, что ты вор. )) Кто именно? Да все.
А на…. тогда такой штат правоохранителей! За них ещё и преступление раскрыват нужно!?
) Так ты ж сам уже решил за всех. Или заявление подашь типа вот там должны украсть и точно украли, но я не знаю кто и сколько.
Как ты все упростил до уровня начальной школы…
Когда говоришь, что кто-то украл, то докажи. Никто не говорит, что не воруют нигде. Но так тоже нельзя.
похоже, правоохранителям мелочь районного уровня неинтересна. Куда круче министр, хоть и областного масштаба, или его зам. Тут тебе и премии, и звания, и должности и т.п.