В следующем году Кирово-Чепецк получит 147,5 млн рублей на ремонт дорог в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». С мая велась работа по подготовке документации, и Кирово-Чепецк готов к реализации национального проекта в 2022 году.
Самым протяженным участком в перечне дорог, подлежащих ремонту в следующем году, является проспект Мира. Его планируется отремонтировать полностью — от Октябрьской площади до железнодорожного переезда. Электронный аукцион по выбору подрядчика уже состоялся, его выиграла компания «Вятавтодор».
Также запланирован ремонт улицы Производственной. Документация готова и размещена на площадке электронных торгов. В настоящее время ведется поиск подрядчика на ремонт проезда от Вятской набережной до дома 21/3 по проспекту Кирова.
В исторической части города отремонтируют участок улицы Калинина от улицы Островского до улицы Энгельса, идет подготовка необходимой документации.
В случае образования экономии или поступления дополнительных средств объем дорожных ремонтных работ на будущий год может быть расширен.
А дорогу от злобинского кладбища до каркинского сделают когда-нибудь? И каркинская дорога до биатлонного комплекса, особенно последний участок, где надо на тракторе ехать, а не на автотранспорте. Всего километр надо сделать и не позориться перед иногородними спортсменами, хотя зимой бардак не виден.
Спортсмены не барышни кисейные. Километр в крайнем случае могут пешком пройти. А дорога до кладбища…. Так туда большая скорость не требуется.
Спортсмены не барышни, согласен, а нормально сделанный спорткомплекс и километр направления, не дороги, это нормально. Не маловажен и престиж комплекса. Про дорогу на кладбище, по этой дороге несколько садоводств, не говоря о том, что как живем, так и везут в последний путь. А дорога на бумкомбинат. Этим летом первый раз проехал пару километров по этой дороге и все проклял, проще было пешком пройти или заехать со стороны каркинской дороги, несмотря на ее полную разбитость.
Речь идёт о дорогах города, по которым ходим и ездим ежедневно. Давайте с ними сначала разберемся. А о престиже спортсооружений и удобстве садоводов поговорим, когда деньги останутся. А то престиж наш, а пользуются все кому надо: район, область, федералы. Вот пусть они тоже суетятся.
Дожили )))) Раньше такие дороги как на Мира и Производственной считались хорошими, а теперь и их меняют.
Кто бы, что не ныл, а автодороги в Чепецке хорошие.
Нужно делать тротуары!!!
На Мира достаточно было бы ямочного ремонта, не так давно делали. Расстояние 3км в два слоя. Т.е. во дворах можно было бы 6км сделать.
Колею на мира тож ямочным предлагаешь убрать?
Так там ограничение по скорости 40 км/ч. Колея не мешает.
У тебя железная логика! В жилой зоне ( во дворах) , ограничение 20 км. Ямы там не мешают абсолютно!!!!!!
Напокупают пузотерок, да ещё на ходу разваливающихся, и трясутся за свое ведро. Что за машина, если через яму проехать не может? Не экскаватор же эти ямы рыл. Обычные выбоины в асфальте. Кругом неженки и привереды. А во дворах вообще пора знаки жилой зоны ставить.
Все проблемы с ямами решаются мгновенно, если пересесть на лошадь!
Да,купили в кредит ведро с гайками,а потом жалуются что дороги плохие и что так хорошо еще никогда не жили.Уже на 14 трл. набрали кредитов дебилы безбашенные и когда-то этот пузырь лопнет.
Ты то что за зверь? САМ то на чем ездишь? Или по старинке в(на) лаптях передвигаешься?
Вынужден огорчить завистников-на RAV-4L.
1999 года выпуска? Завидуем всем селом.
Ошибаешься,так и подумал,что колхозник в лаптях.
По любому,лучше твоего соломотряса в кредит.
Лень посмотреть карту, т.к. сделают, не сделают, а маршрут все равно один.
Вопрос.
Всегда считал, что Производственная от стыка Мелиораторов и кировской до подъема на мост у пожарной части, а по карте в заметке получается от моста на ручейком у завода. Максимальная разбитость дороги именно от пожарной части до этого самого мостика, дальше есть, конечно, эпохальные ямки, но их залепили.