Новые терминалы для удобства пассажиров

На железнодорожном вокзале Киров установлены терминалы информационно- справочной системы для пассажиров, которые  позволяют воспользоваться интерактивной справкой о вокзале, получить информацию об оказываемых услугах, в том числе для маломобильных пассажиров, узнать расписание поездов.

Также с помощью терминала каждый пассажир сможет круглосуточно связаться с оператором контактного центра в режиме видеосвязи. Специалисты центра готовы ответить на любой интересующий посетителя вокзала вопрос.

Такие современные устройства, оснащенные широким функционалом, установлены на 23 вокзалах Горьковской железной дороги, в том числе в Нижнем Новгороде, Владимире, Казани, Ижевске и др.

В ближайшем будущем у пассажиров появится возможность получения письменных справок, как с помощью информационно-справочной системы, так и онлайн, без необходимости приезжать на вокзал для получения документа.





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности