Не ударить в снег лицом

Продолжают поступать жалобы на ненадлежащее состояние улично-дорожной сети Кирово-Чепецка. Городские дороги все еще далеки от состояния, не вызывающего нареканий. Напомним, с декабря в Кирово-Чепецке по данному направлению работают три подрядные организации – ООО «СоюзСтрой», ООО «Стройхлынов», ООО «КировТрансСтрой». Они отвечают за 155 автомобильных дорог города общей протяженностью 135 километров.

По информации подрядчиков, ежедневно на уборку в среднем выходит 13 единиц техники, во время снегопада — до 20 единиц. Когда собственной техники не хватает, привлекают арендованную. Всего с начала зимы с городских улиц было вывезено полторы тысячи кубометров снега. Но высказывания жителей в социальных сетях говорят о том, что качество работ оставляет желать лучшего:

«На проспекте Кирова, где находятся 4-я школа, спортивная школа, женская консультация и где так важно место для стоянки машин, она просто уничтожена дорожными службами!»

Речь о том, что во время расчистки дорожного полотна снег попросту валится на стоянку, и припарковать туда машины невозможно. После жалоб в социальных сетях, на которые администрация реагирует посредством системы «Инцидент менеджмент», подрядчики устраняют недостатки, но на это нужно время. А терпению чепчан приходит конец.

«Что за тротуар на улице Созонтова? Мало того, что он выше дорожного полотна на метр, так на нем еще и разойтись со встречным человеком невозможно. Тротуар превратился в «козью тропу!»– жалуются жители в соцсети «ВКонтакте».

Были нарекания и по поводу плохой расчистки карманов остановок общественного транспорта. Справедливости ради отметим, что эти недостатки подрядчики устраняли в том числе по ночам и с привлечением ручного труда сотрудников.

Качество содержания дорог и тротуаров, находящихся в ведении подрядных организаций, контролируется ежедневно дорожно-эксплуатационной службой Кирово-Чепецка и сотрудниками городской администрации. Вопрос содержания улично-дорожной сети регулярно рассматривается на оперативных совещаниях с подрядчиками в администрации; вставал он и на комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, а также обсуждался на рабочей встрече в городской прокуратуре.

С начала зимы в адрес подрядных организаций было направлено 16 претензий о ненадлежащем содержании автомобильных дорог: 11 — в адрес «СоюзСтроя», 2 — «Стройхлынова», 3 — «КировТрансСтроя». Наложено 93 штрафа на общую сумму 465 тысяч рублей.

Кроме того, сотрудниками отделения ГИБДД Кирово-Чепецка на подрядчиков были составлены и направлены в суд для рассмотрения административные протоколы по ст. 12.34 КоАП РФ за некачественное содержание дорог. Штрафы на юридических лиц немаленькие: от 200 до 300 тысяч рублей. Остается надеяться, что данные меры возымеют действие, и новые подрядные организации наладят работу в Кирово-Чепецке, ведь контракты с ними заключены по 30 ноября 2023 года.

Людмила Резвова






Не ударить в снег лицом

  1. Гость:

    Ну и?

  2. Гость:

    В городе рулит ваша Единая Россия. Как долго мы будем терпеть её откровенную некомпетенцию?

    • Гость:

      Мы ваши ВКП(б), КПСС, КПРФ терпели. И вы потерпите, не развалитесь.

      • Гость:

        Ты родился при царе и всё время терпел.Хорошо-что буржуи освободили от рабства.

      • Гость:

        Верните нам то что построили ВКПб и КПСС,а себе оставьте то, что вы «построили» за 30 лет.

        • Гость:

          24.01.2022 в 8:45,что вы хотите доказать жертвам ЕГЭ,потерянное поколение,на передаче у Малахова о Брежневе его внучка емко ответила:*Вы даже покрасить не сможете,что построил мой дед*и покинула передачу,лучше не скажешь.

          • Гость:

            Да, лучше и не скажешь. Загнивающий номенклатурный социализм, который построил ее дед со товарищами по охоте на кабанчика, никто закрасить не сможет. Тем более мы, потерянное поколение, окончившее школу в конце 70-х годов прошлого столетия и не вкусившие прелестей ЕГЭ.

            • Гость:

              Иди бабушке чьей-нибудь скажи, которая дояркой всю жизнь отпахала, пока спутники запускали, на конях пахали, и всё руками. руками. И доить и огород.

        • Гость:

          Построенных еще при царе. Верните всех, кого они расстреляли и замордовали за 70 лет. Всех раскулаченных, всех убитых во время гражданской, умерших с голоду от продразверстки, попов расстрелянных, людей, замордованных на разных беломорканалах и т.д. Бунты голодные тоже забыли, это в середине века люди от голода бунтовали !? Внучка брежнева с её бриллиантами, тоже не было? На базе каких заводов отстраивалась наша промышленность? Бывших царских. В своё время сравнивали все урожаи по уровню 1913 года.

          • Гость:

            При Николае II на территории Российской империи было 279 электростанций. В московском регионе даже действовала своя энергосистема, распределявшая по всем близлежащих районам электричество, производимое на станциях Орехово-Зуево, Павловского Посада, Электрогорска и самой Москвы. Она стала предтечей появившегося при большевиках плана ГОЭЛРО.

          • Гость:

            Просто забить в поисковике сколько бунтов было при офигенном коммунизме социализме, так уже задумаешься. в 1940 сталинский рабочий на среднюю зарплату мог купить мяса ровно в 3 раза меньше, чем рабочий на среднюю зарплату в 1913г.

  3. Гость:

    Кстати, поправьте заголовок — «Ударили в снег лицом!» И лицо со щербинкой опубликуйте. , под ним лозунг « Мне пох!»

  4. Гость:

    Красное Сормово» всего лишь национализировано, а основано было ещё при Николае I. Здесь и до революции строились и суда, и паровозы, и подвижной состав, и нефтеналивные дизель-электроходы. Ленинградский Кировский завод – это бывший Путиловский, который и до революции был лидером отечественного тяжёлого машиностроения. То же самое можно сказать и об Ижорском заводе, который одевал в броню наш флот задолго до 1917 года, а вот с большевиками как раз не поладил настолько, что в 1918-ом его рабочих расстреливали за несогласие с политикой партии.

    Брянский, Калужский и Мытищинский машиностроительные, Мариупольский металлургический, угледобыча на Донбассе и Кузбассе, Луганский паровозостроительный (сейчас тепловозостроительный), Днепровагонмаш и Тульский завод железнодорожного машиностроения – все они построены задолго до революции и продолжают играть важную роль в экономике страны (точнее уже двух – России и Украины).

  5. Гость:

    Так что, прежде, чем, что-то требовать вернуть, посмотрели бы, что забрали и про что наврали. Жертвы ЕГЭ. Да кто жертва? Посмотришь, так наоборот складываться впечатление про старое образование. Как промыли мозги агитаторы, так до сих пор и …

    • Гость:

      Лучшее в мире советское образование,опыт которого переняли даже в Великобритании,может подскажете где обучаются отпрыски нынешних правителей..

      • Гость:

        А у вас какое образование, чтобы так судить? Или опять только слова?

        • Гость:

          Почему спрашиваю, у меня не советское образование, но как-то аргументы приводить пытаюсь.

          • Гость:

            Ну и вот по Британии
            Возможно, не в каждом фейке есть доля правды, но в этом есть. Дело в том, что действительно, некоторые Британские учебные заведения переняли советский опыт. Но только в области модели специализированного математического пред вузовского образования при Университетах.

            Читаем:
            Речь не идёт о среднем образовании в целом. Моделью послужила школа-интернат имени А. Н. Колмогорова Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова (СУНЦ МГУ), ранее — «Специализированная школа-интернат № 18 при Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова» (ФМШ-18), которая была открыта по инициативе академика А. Н. Колмогорова в 1963 году. Подобные школы открылись и в других городах бывшего СССР, включая Алматы, как говорится на сайте: «…(РФМШ) была основана 16 октября 1972 года по аналогии с физико-математическими школами-интернатами при крупнейших университетах Советского Союза». В 2014 году в Англии открылись две школы с физико-математическим уклоном King’s College London Mathematics School и Exeter Mathematics School. Это так называемые 6 form math colleges, то есть учебные заведения, в которых студенты обучаются последние 2 года средней школы (в ФМШ также обучаются 2 года перед поступлением в ВУЗ).

            • Гость:

              Т.е для кого эти школы и были? Да для маленького числа учащихся. Зачем обобщать про всю систему? В большинстве своем тебя и твоих современников учили выпускницы педучилищ. Даже без ВО.

  6. Гость:

    Везде победили, всё построили. Как коснись чего глубже, толку ответить нет. одни слюни летят.

Добавить комментарий для Гость Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Правила   Политика конфиденциальности