Все о Кирово-Чепецке
и его жителях
12+
Скачать газету
«ГалоПолимер Кирово-Чепецк» завершил плановый остановочный ремонт
06 июня 2025
0
203

Остановочный ремонт проходит на заводе планово дважды в год: в весенний и осенний периоды. Предупредительные ремонты являются основой профилактики и обеспечивают надежную работу всего оборудования. Плановые остановочные комплексы позволяют выполнить необходимую диагностику, убедиться в исправности всех систем и, при необходимости, провести наладку, которую невозможно организовать при штатной работе предприятия.

В этом году все мероприятия прошли с 16 по 27 мая. За две недели остановки производства удалось выполнить плановые предупредительные ремонты, провести диагностику оборудования и коммуникаций, устранить дефекты и замечания, выявленные при работе завода в период с октября 2024 года по настоящее время. Параллельно осуществлялись работы в рамках инвестиционных проектов, модернизаций и улучшений в производственных подразделениях.

Условно капитальный ремонт прошел в три этапа.

Такая практика разделения работ используется не первый год, и показала себя наиболее эффективной. За счет грамотного планирования и распределения сил удалось сократить ремонтные мероприятия более чем на 2 суток. 

Во время остановки производств удалось выполнить следующие работы: модернизацию реактора термогидролиза поз. 3/3 в цехе №2; замену трубопровода подачи HF в реакторе синтеза Х-22 в цехе №27, хлоранолитного коллектора в зале электролиза цеха №82 (ежегодная работа), коллектора хлора 2,3 этаж цеха №82, участка трубопровода природного газа 12 кгс/см2 в цехе №28, закалочных аппаратов поз. Т-101/3а,б в цехе №28 (ежегодная работа), газоотделителя поз. Е-302/2а (п. 14661); переключение на солерастворителях в цехе №82 (ежегодная работа); капитальный ремонт шинопровода на I,II,III серии зала электролиза цеха №82 (ежегодная работа); а также частичную замену рассольного коллекторе в зале электролиза цеха №82 (ежегодная работа) и разборка/чистку, сборку колонн абсорбции и нейтрализации в цехе №28 (ежегодная работа).

На промплощадке ежедневно для выполнения всех запланированных работ было задействовано порядка 430 сотрудников сервисных служб, более 600 человек из числа персонала технологической службы и свыше 90 сотрудников лаборатории. Также было привлечено около 200 сотрудников из 18 подрядных организаций. Этот краткосрочный ремонт потребовал от всех его участников максимальной консолидации сил. Всего за время остановки завода выполнено порядка 1200 работ во всех производствах предприятия на сумму свыше 150 млн рублей.

Несмотря на большой объем задач и амбициозные планы, все остановочные мероприятия были успешно завершены, а запуск производств был осуществлен ранее запланированного срока.

Фото: «ГалоПолимер»

Теги:
Комментарии
Добавить комментарий
Последние комментарии
У Вас же на сайте.

Кирово-Чепецк получил шоссейную дорогу до областного центра только летом 1959 года, когда Кировскую область должен был посетить первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев. Ожидалось посещение им нашего завода, и чтобы не везти Хрущева по бездорожью, за три месяца до визита появилась надежная автодорога. А до этого основным средством передвижения был железнодорожный и водный транспорт. Продукты и грузы доставляли по железной дороге и на баржах.
16 июня Кирово-Чепецк и Киров вновь соединила электричка
Гость 2025-06-22 06:26:11
Как долго мы этого ждали! Меня в детстве мама часто возила в Киров на электричке, и всегда это было целое путешествие, - рассказывает моя попутчица, пенсионерка Любовь Пипаева. – У нас сад был рядом со станцией. Я и сейчас там все лето живу.

Любопытно, а когда это ходила электричка в Киров? Единственно могу предположить, что до строительства дороги от Казанского, т.е. во времена Никиты Сергеевича. И какое садоводство расположено рядом со станцией? Приходит в голову садоводство ниже Олимпии, ближе к бывшей железке, ну или поселок ТЭЦ. Может у женщины слегка переклинило и она спутала Киров с Каринторфом?
16 июня Кирово-Чепецк и Киров вновь соединила электричка
Гость 2025-06-22 06:21:59
Й 2025-06-21 21:33:20

Только есть такая мелочь, как нежелание людей пройти пешочком даже километр. Электричка приходит на вокзал, поэтому такому любителю сэкономить придется ехать городским транспортом до места назначения. Вот так по мелочи и набегает сумма. Автовладелец, по моему мнению, в Киров на электричке не поедет, т.к. машина в электричку не влезет, а как он там, в Кирове, будет без своей ласточки. У нас даже в ближнюю промзону люди ездят на своих машинах, хотя можно спокойно дойти пешком и не развалиться, правда тротуары на Заводской разбиты в хлам.
16 июня Кирово-Чепецк и Киров вновь соединила электричка
Гость 2025-06-22 06:04:13
Гость 2025-06-21 15:49:59
А если приехать к так называемому перрону на своей машине, оставить её где-то рядом. Поехать в Киров за 163 рубля туда и 163 рубля обратно на круг всего = 326 руб. ни пробок тебе, ни штрафов и ни мало ли чего может случиться.
16 июня Кирово-Чепецк и Киров вновь соединила электричка
Й 2025-06-21 21:33:20
А вот стоимость билета - очевидное преимущество по сравнению с ценой билета на автобус – 163 рубля против 250.
автобусы маршрутов №1 и №2, помеченные буквой «Э» или словом «Электричка». Стоимость проезда в них — 40 рублей.

Арифметика. 163+40+40=243 против 250 и причем во втором случае цена зависит от места посадки в городе и месте высадки в Кирове. Главное, никакого волнения по поводу пролета с транспортом, не успел на один автобус, через двадцать минут придет другой.
16 июня Кирово-Чепецк и Киров вновь соединила электричка
Гость 2025-06-21 15:49:59