Все о Кирово-Чепецке
и его жителях
12+
Скачать газету
Что нужно знать, если вы выбрали отдых в Крыму
10 июня 2022
0
37

Наступает время отпусков, и многие выбирают для себя отдых в Крыму. В настоящее время въехать на территорию КР можно на поезде, автобусе или личном транспорте. Также можно воспользоваться составными маршрутами, единым билетом или чартерными автобусными турами.

Правила въезда в Крым

Крым открыт для туристов. При въезде в Крым гражданам Российской Федерации предъявлять справку о вакцинации или об отрицательном тесте на COVID-19 и оставаться на карантине по приезду из другого субъекта РФ не нужно. Общественный транспорт работает без ограничений, при этом действует масочный режим.

В настоящее время в Крыму разрешено бронирование мест и прием отдыхающих в средствах размещения и санаторно-курортных организациях без предъявления QR-кодов. Но отель вправе самостоятельно устанавливать правила проживания в гостинице и пользования гостиничными услугами, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

Что делать туристу, у которого обнаружена инфекция

Если вдруг вы заболели ковидом во время отдыха — тест показал положительный результат, то необходимо  сообщить об этом на горячую линии Роспотребнадзора Крыма и Минздрава Крыма 8 800 733-33-12; 8 800 733-33-34; 122. При наличии симптомов заболевания больной направляется на госпитализацию в инфекционное отделение. При их отсутствии — соблюдает самоизоляцию.

Действуют ли какие-то ограничения?

Разрешена работа хостелов, организаций досуга, зрелищно-развлекательные мероприятия. Общепит может функционировать без ограничений по времени работы. Посетители допускаются на объекты общепита, в салоны красоты, парикмахерские, косметические салоны, объекты спорта, на экскурсии и массовые спортивные мероприятия организациях без предъявления QR-кодов.

В случае возникновения дополнительных вопросов можно обратиться на горячую линию 8 800 511-80-18, которая организована Министерством курортов и туризма РК и работает для всех жителей и гостей Крыма круглосуточно.  Как показывает практика, многие звонки носят консультативный характер. Гости республики интересуются условиями посещения достопримечательностей, музеев, заповедников. Вопросы касаются выбора места отдыха, функционирования средств размещения, доступности пляжей, времени проведения различных событийных и досуговых мероприятий. Также поступали вопросы транспортного обслуживания, функционирования парковок, мобильной связи и банковского обслуживания.

Основная тематика жалоб касается санитарного состояния на набережных и пляжах, этики и культуры обслуживания, незаконных действий фотографов с животными, шума в местах отдыха, ведения строительных работ в курортный сезон, несоответствующего размещения или отказа от брони в объектах размещения.

Звонок на круглосуточную горячую линию  бесплатный со всех мобильных и стационарных телефонов. Кроме того, обращение можно оставить на официальных страницах ведомства.

Фото: altaitop.ru

Теги:
Комментарии
Добавить комментарий