Реконструкция путепровода на улице 60 лет Октября доверена опытному подрядчику. «Астрим-жилтехстрой» строит мосты на протяжении 15 лет.
После всех работ город получит совершенно новый путепровод. Стоимость контракта составляет 141 млн рублей. Согласно условиям, подрядчик должен демонтировать все старые конструкции и заменить их на новые. После реконструкции изменятся и параметры моста: ширина проезжей части будет увеличена до девяти метров, просторнее станут и тротуары, а кратковременная нагрузка на новый путепровод увеличится до 140 тонн. Ограничение в 10 тонн, которое существовало в течение последних нескольких лет, уйдет в прошлое. Хотя многие водители тяжелых машин пренебрегали им до последнего, усугубляя и без того аварийное состояние путепровода. Начать его реконструкцию сейчас было очень своевременно.
- Мы еженедельно проводили осмотры путепровода, и даже если бы подрядчик не зашел на объект, то путепровод все равно пришлось бы закрыть: из-за нагрузки опоры двигались, поэтому эксплуатировать его дальше было крайне опасно, - подчеркнул глава администрации Кирово-Чепецка Станислав Коваленко.
В настоящее время ремонтные работы на путепроводе идут полным ходом. Подрядная организация демонтировала ограждения и приступила к разборке мостового полотна - слой за слоем. До конца июня ветхая конструкция будет полностью разобрана.
- На объекте работает бригада минимум из 10 человек. Сейчас ведутся подготовительные работы. В начале июля приступим к устройству крайних промежуточных опор, будет производиться монтаж пролетных строений. Затем предстоят работы по устройству мостового полотна, строительству подходов к путепроводу и обустройству проезжей части, - рассказал главный инженер ООО «Астрим-жилтехстрой» Сергей Печенкин.
По условиям контракта завершить реконструкцию путепровода на улице 60 лет Октября подрядчик должен к 31 июля 2026 года. Из-за закрытия путепровода изменились маршруты передвижения автотранспорта по городу. Это приносит определенные неудобства всем, но ситуация временная. Подрядчика, который взялся за реконструкцию путепровода, искали на протяжении двух лет. И сейчас очень важно проявить терпение и дать ему возможность выполнить качественно все этапы работ.
Для того чтобы минимизировать пробки на улице Ленина, продолжается коррекция режима работы светофоров на проблемных перекрестках.
Что касается маршрута следования поезда по «узкоколейке», то пассажиров он доставляет до станции Боево, поскольку движение любого транспорта под путепроводом запрещено, пока продолжается его реконструкция. Касается это и пешеходов! Лучше продумать иной маршрут передвижения, чем рисковать жизнью.
Фото: Gorod-che.ru