Совсем недавно жители города активно обсуждали быть или не быть появлению железнодорожного транспорта - электрички. Сегодня проект стал видимым: уже установлена железнодорожная платформа, с начала мая ведутся опытные поездки электропоезда, без пассажиров, для подготовки бригад на этом участке.
Рядом с платформой обустраивается пространство для автобусной остановки, что позволит пассажирам добраться до станции общественным транспортом либо личным автомобилем.
Проект близится к финальной стадии реализации. Запуск регулярного движения электричек планируется этим летом. Остается ждать полноценного открытия маршрута, чтобы оценить эффективность нового вида транспорта, который соединит Киров и Кирово-Чепецк.
Фото: Майя Ефремова
Платформу надо было делать прямо у моста, автобусная остановка рядом, только озаботиться тротуаром...
Действительно, почему так далеко. Платформу надо было у моста делать. Чего за тридевять земель решили? Хотя, если подумать, на этой платформе народ под присмотром будет, здесь наблюдение хорошее, на автобусе привезли и увезли, чтоб никто по шпалам не шатался.
Саня 2025-05-18 17:18:31
А может сделать как раньше, автобусы ходили до ТЭЦ. Правда, при ремонте двух дорог в районе Полимера и ТЭЦ, как-то забыли отремонтировать маленький участок у старой пожарной части, который эти дороги соединяет. А что касается электрички, то можно поинтересоваться у работников 103 маршрута, много ли ездит земляков именно в Киров. Почему-то уверен, что основной поток будет утром (на работу) и вечером (с работы). Платформу надо было делать прямо у моста, автобусная остановка рядом, только озаботиться тротуаром. Правда сейчас уже поздно. Будем смотреть как все это будет работать. Прав наместник, мы этот год запомним надолго.
Надо автобусы направлять не к Полимерам, а направлять к электричке и там диспетчеров автобусных садить! Автобусные рейсы 1-ый, 2ой,41ый,24ый направлять не к Полимерам а на Чепецкую. А также рекламу по всему городу, что автобусы едут через Полимеры на Станцию к электричке! Успехов!
Очень удобно в городе иметь электричку, но когда остановочная платформа - о.п. - у черта на куличках, то это уже нецелесообразно. Иначе она и в старые времена пользовалась бы спросом. Проверено временем.
Посмотрим 2025-05-16 11:04:13 !
Как бы да, в некоторых странах именно так и делают. Что-то строят-построят типа дома, магазины, площадки затем смотрят как народ протоптал к ним тропу и далее по этой протоптанной народной тропе делают дороги, дорожки с прочим твердым покрытием. Сколько стоит сие о.п. зачем -то обозначенное латинскими буквами, тайна за восемью печатями. по бумагам может несколько миллионов по факту 53-59 тысяч рублей. Табличка может стоит значительно дороже, чем сама платформа.
Очень нравится идея, но надо остановку(станцию) в самом городе, а так бессмысленно.
Смысл строить капитальную платформу, если нам (жителям) не зайдёт... Хлопнуть кучу деньжищ на инфраструктуру, которой потом никто не будет пользоваться при дефицитном городском бюджете... Ну такое себе решение. Если будет пассажиропоток и активное пользование данным видом транспорта, то и платформу сделают достойную и дорогу заасфальтируют.
Я в сомнении в эффективности данного варианта транспортного сообщения с Кировым, но давайте посмотрим как будет, вдруг землякам понравится.
Чудны дела в нашем доме.
Спасибо * 2025-05-15 18:02:26. за разъяснение. На дворе точно XXI век и проходит его добрая четверть? Наверное до 1913 года в Российской Империи о.п. без зданий вокзалов были лучше? Китайские, японские, французские поезда едут со скоростью от 350 до 600 км/ч с космическими вокзалами, а нам пока радоваться о.п.ам из добра и палок.