Принято решение о переходе на новую региональную медицинскую информационную систему, которая полностью интегрирована с порталом «Госуслуги». Как сообщил заместитель председателя правительства Кировской области Дмитрий Курдюмов, единый цифровой контур внедряется во всех регионах страны и затрагивает все сферы. Официальным оператором является «Ростелеком».
"Переход на новые технологии в здравоохранении в рамках целого региона не может быть одномоментным. Поэтому в нашей области он осуществляется поэтапно. Шесть пилотных медицинских организаций успешно освоили новую систему – Единая цифровая платформа, – рассказал Дмитрий Курдюмов. – Первые результаты работы показали свою эффективность и удобство, поэтому принято решение начать использование данной платформы всеми медицинскими организациями региона с подключения к сервису «К врачу» взамен традиционной "Электронной регистратуры".
Информационный сервис «К врачу», помимо привычной записи на прием, обеспечивает предоставление новых услуг населению на Едином портале государственных и муниципальных услуг: «Запись по направлению», «Вызов врача на дом», «Прикрепление онлайн», «Идентификация граждан по полису ОМС». Преимуществом новой системы также является быстродействие сервиса и уменьшение числа ошибок при записи.
Уже с понедельника, 19 декабря, граждане при работе с сервисом записи на прием будут автоматически направляться в новую систему er43.medkirov.ru, которая будет доступна и в мобильной версии. При этом останется возможность записи к специалистам через регистратуру учреждения, как при личном обращении, так и по телефону, а также по номеру 122. В случае отсутствия личного кабинета на госуслугах, граждане могут обратиться в МФЦ. Также в личном кабинете сохраняется возможность записи на прием детей и близких родственников.
По словам и.о. министра здравоохранения Кировской области Екатерины Видякиной, специалистами Медицинского информационно-аналитического центра заблаговременно проведена необходимая техническая, информационная и методическая работа среди медицинских организаций, подготовлены инструкции для системных администраторов и медицинских работников.
В предстоящие выходные дни сотрудниками учреждений совместно со специалистами «Ростелеком» будет производиться настройка информационной системы. В этот период возможны технические сложности при самостоятельной записи к врачу. Доработки будут вноситься поэтапно, по мере получения обратной связи от медицинских работников и жителей региона.
Опять задница зачесалась,один раз уже сделали ХУЖЕ,чем было до того и опять начали мудрить.
Пофиг - снова нерабочий сервис. Система должна фиксировать все случаи неудачных попыток записи, то есть, когда хочешь записаться к врачу, но окошек нет. У меня так всегда - ни разу не было окошек к врачам. Странно, что выделяют деньги на эту цифровую херню.