Платформа обратной связи на Госуслугах позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений в органы власти и организации. Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. С её помощью можно подать обращение по любому беспокоящему вас вопросу – от благоустройства и уборки в подъезде до ремонта дороги и перебоях в работе связи.
ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент-плана.
ПОС позволяет гражданам направить сообщение или вопрос по различным сферам деятельности напрямую в органы власти через форму обратной связи.
Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Оставить свое обращение жители Кировской области могут по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos