Подведены итоги конкурса на проект брендированного образа 650-летия Кирова. По результатам открытого голосования жителей победителем признана работа кировчанки Ольги Братыгиной, которая получила порядка 22% от общего числа голосов.
Напомним, конкурс проходил в несколько этапов с 12 октября по 28 ноября. Поступило более 60 работ от кировчан, а также участников из Москвы, Свердловской области, республик Коми и Марий-Эл. В шорт-лист вошли 10 проектов, из которых и нужно было выбирать жителям региона.
"В истории нашего города есть интересная особенность: несколько раз менялось его название. Киров является одним из городов-рекордсменов по этому показателю. Споры о том, как же он должен называться, идут до сих пор. Поэтому мне захотелось в одном символе заключить первые буквы всех трёх названий: Х (Хлынов), В (Вятка), К (Киров). Цветовая гамма взята из герба города. Символьный знак имеет две вариации: первая - достаточно упрощенная, ее можно использовать на мелких носителях и при этом она остается читабельной. Вторая вариация более декоративная: в ней использованы элементы дымковской росписи", - отметила победительница конкурса Ольга Братыгина.
Победитель конкурса получит премию в размере 100 тысяч рублей. Тройка лидеров, определившаяся по итогам открытого голосования, будет награждена памятными дипломами. Авторам остальных работ, вошедших в ТОП-10, вручат грамоты.
Конкурс на проект брендированного образа – первый этап в разработке логотипа и визуального стиля юбилея. Идея победителя станет основой концепции праздничной символики, которая будет дорабатываться с привлечением команды профессиональных дизайнеров и экспертов.
Фото: kirovreg.ru