Все о Кирово-Чепецке
и его жителях
12+
Скачать газету
Каким будет МРОТ с 1 января 2026 года
26 ноября 2025
0
360

Государственная Дума на пленарном заседании приняла в третьем чтении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда». Закон входит в бюджетный пакет и был рассмотрен одновременно с проектом федерального бюджета на 2026–2028 годы.

В соответствии с ним устанавливается минимальный размер оплаты труда с 1 января 2026 года в сумме 27 093 рубля в месяц. Таким образом, МРОТ в следующем году вырастет более чем на 20 %.

Эта мера будет способствовать увеличению заработных плат для 4,5 млн человек.

Фото: freepik.ai

Теги:
Комментарии
Добавить комментарий
Последние комментарии
Отлично. Давно надо было оградить
Вокруг детской школы искусств установили ограждение с проходом для пешеходов
кот 2026-10-08 19:40:38
«Добрый день. Спасибо за комментарий. Фраза действительно режет слух, но это дословная цитата из официального источника администрации города, где важно сохранить юридическую точность. По сути это означает, что школы разработают новые уроки и поделятся опытом с коллегами. Будем стараться чаще адаптировать официальные термины для читателей».
Три школы Чепецка получили гранты по 350 тысяч рублей
редакция 2026-10-08 13:32:07
Общественники это кто?
Общественники предлагают ужесточить контроль за детским питанием
Й 2026-10-08 13:15:07
Уже не принимают,можно у мусорное оставлять.
В администрации определились с местом сбора старых автомобильных шин
Александр 2026-10-07 20:32:43
Может сначала научить взрослых людей критически относится к незнакомым номерам сотовых и не верить всему сказанному. Дети копируют взрослых.
Школьников научат ответственно использовать искусственный интеллект
Гость 2026-10-07 13:08:17