Локомотивное депо Киров Горьковской железной дороги получило 4 новых пассажирских электровоза переменного тока серии ЭП1М. Они были изготовлены на Новочеркасском электровозостроительном заводе и поступили в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» по обновлению тягового подвижного состава.
Электровозы ЭП1М предназначены для эксплуатации в пассажирских перевозках, способны тянуть составы из 24 вагонов и развивать скорость до 140 км/ч. Одной из ключевых особенностей этих локомотивов является модульная кабина машиниста, что позволяет управлять без помощника.
Также стоит отметить более эргономичный дизайн и улучшенные технические характеристики ЭП1М. Эти электровозы заменяют чешские машины ЧС4Т.
Локомотивы оборудованы системами бортового энергоснабжения, микропроцессорного управления и диагностики, а также системой микроклимата в увеличенной кабине машиниста. Это позволяет значительно экономить топливо, снижать затраты на ремонты и техническое обслуживание, а также улучшать условия труда для локомотивной бригады.
Фото: ГЖД
Т.е. машинист будет находится на рабочем месте в гордом одиночестве и если с ним что-то случится, то поезд будет двигаться сам по себе? Если это так, то РЖД экономит на спичках, подвергая опасности жизни пассажиров. Может сокращение начать с управленческого аппарата?