Кодовое слово для Пенсионного фонда: зачем оно нужно и как его получить?
Для получения услуг Пенсионного фонда России совсем необязательно записываться на личный приём и посещать клиентскую службу. Гражданам предоставляется возможность посредством своего кодового слова дистанционно получить полные ответы на все вопросы, связанные с пенсионным и социальным обеспечением, в том числе касающиеся персональных данных.
Так, при обращении по телефону гражданин в онлайн-режиме сможет узнать размер своей пенсии, социальных выплат, сумму остатка доступных средств из материнского (семейного) капитала и многое другое.
Что такое кодовое слово?
Кодовое слово - это секретные данные, которые указываются гражданином в информационной системе Пенсионного фонда РФ для подтверждения своей личности при телефонном обращении в ПФР. Установить кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте www.pfr.gov.ru.
Для этого необходимо:
- войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал госуслуг;
- войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
- найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
- выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
- указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое слово.
Для установления кодового слова можно обратиться в клиентскую службу любого территориального органа ПФР.
Номер телефона регионального контакт-центра Отделения ПФР по Кировской области: 8-800-600-0253.