Все о Кирово-Чепецке
и его жителях
12+
Скачать газету
Пристегиваться или нет? Мифы о ремнях безопасности
03 августа 2022
0

Ремни безопасности существуют уже 100 лет в авиации и более полувека – в автомобилях. Однако для некоторых использование ремней безопасности до сих пор остается делом нерешенным. Среди автомобилистов существует ряд опасных мифов о ремнях безопасности, которые опровергаются фактами. ГИБДД прокомментировала существующие мифы.


Миф 1: На заднем сиденье можно не пристегиваться 

Факт: Это опасно не только для опрометчивого пассажира. Не пристегнутый ремнем безопасности человек при ДТП бьется обо все вокруг с силой в несколько тонн. Даже погибший пассажир может нанести травмы живому, в том числе и смертельные. И не забывайте об опрокидывании – здесь альтернативы ремню не существует. 

Миф 2: Ремень не даст выбраться из горящего или тонущего авто

Факт: Эти происшествия случаются нечасто. Но и в этом случае главную опасность по-прежнему представляет удар, предшествующий пожару или падению в водоем. Важно понимать, что в большинстве случаев после удара непристегнутый человек получит серьезные травмы и потеряет возможность выбраться из горящей или тонущей машины. 

Миф 3: При аварии лучше быть выброшенным из машины

Факт: Кузов автомобиля специально разработан конструкторами так, чтобы максимально смягчить удар с помощью специальных зон деформации, но не допустить его полного «складывания». Вылетевший же из машины человек ничем не защищен от удара о другой транспорт, дорогу или придорожные сооружения. 

Миф 4: Ремни безопасности неудобны 

Факт: Неудобства использования ремней безопасности минимальны и сводятся в основном к необходимости процедуры протягивания ремня вокруг себя и застегивания его пряжки. Такой дискомфорт не сравним с неудобствами, которые могут причинить травмы, полученные при аварии. 

Миф 5: Ремни безопасности не нужны в городе

Факт: В момент ДТП большее количество непристегнутых пострадавших пассажиров или водителей ехали со скоростью до 50 км/ч. Дело в том, что сила удара автомобиля о неподвижное препятствие на указанной скорости эквивалентна падению с четвертого этажа. 
Также важно помнить, что эффективность ремней безопасности максимальна при соблюдении и других мер безопасности, таких как оптимальный скоростной режим, отказ от рискованных маневров, недопустимость нетрезвого вождения.

А вы пристегиваетесь ремнем безопасности? Поучаствовать в опросе можно по ссылке.

Теги:
Комментарии
Добавить комментарий
Последние комментарии
Где учат на оператора ДПУ и какой начальный разряд присваивается ученику после обучения?
В филиале «КЧХК» выбрали лучшего оператора дистанционного пульта управления
Й 2023-06-08 21:06:57
Ж,не все,Жилин,Шинкарев не стали дожидаться,а вовремя слиняли.
Глава администрации Кирово-Чепецка вступила в должность
Х 2023-06-08 16:40:49
Подойдут для погашения долга за энергоресуры старые, сломанные, подмотанные изолентой телевизоры, музыкальные центры, ноутбуки, холодильники, микроволновые печи?
Должники за тепло и свет рискуют потерять авто, музыкальные центры, ноутбуки
У 2023-06-08 12:59:57
Ширину тротуара на 60 лет уменьшить, оставшиеся деньги на другие тротуары.Ремонты надо начинать в центре .Пр.Кирова от Островского до Первомайской, Ленина от Мира до Калинина, четная сторона.Пускай Главы (дамы)пройдут по ним и я уверен они согласятся с жителями (ветеранами) "Балезино".
В голосовании за общественные пространства победил тротуар
Старожил. 2023-06-07 22:02:10
Но деньги делила мер....
В голосовании за общественные пространства победил тротуар
Х 2023-06-07 20:36:26