Все о Кирово-Чепецке
и его жителях
12+
Скачать газету
Минтранс запретит использовать бустеры и адаптеры вместо детских кресел
03 июня 2025
1
233

Минтранс впервые вводит в ПДД понятие «детская удерживающая система». Проект постановления, опубликованный 29 мая, требует, чтобы детские кресла соответствовали стандартам ООН. Адаптеры и бустеры для ремней безопасности, которые являются более дешевыми альтернативами, будут запрещены, а их использование будет караться по КоАП.

Проект вносит поправки в пункт 1.2 ПДД, добавляя определение «детской удерживающей системы» как конструкции, предназначенной для безопасной перевозки детей. Лямки и адаптеры не считаются такими системами. Устройства должны соответствовать Правилам ООН № 44 и № 129, включая наличие специальных крепежей и страховочных ремней.

В действующих ПДД нет четкого определения «детского удерживающего устройства», что привело к появлению на рынке несертифицированных и потенциально опасных устройств, таких как адаптеры и бескаркасные кресла. Эти устройства могут быть бесполезными или даже усугублять последствия аварий.

После вступления постановления в силу использование альтернатив детским креслам станет невозможным. За установку адаптеров и бустеров водителям грозит штраф до трех тысяч рублей, а таксистам — уголовная ответственность за нарушение требований безопасности.

Проект находится на стадии общественного обсуждения до 11 июня. Член Общественной палаты Александр Холодов отметил, что поправки могут потребовать доработки, особенно в отношении многодетных семей и таксистов, которым потребуется больше места для детских кресел.

Фото:  freepik.сом
Теги:
Комментарии
Тракторист 2025-06-03 10:41:23

Последняя группа автокресел рассчитана на детей от 6 до 12 лет, весящих 22-36 кг. К этой группе, помимо обычных сидений со спинкой, относятся специально спрофилированные подушки-подкладки, бустеры. Основное назначение бустера - сделать посадку ребенка более высокой, тем самым предотвратить удушающий эффект автомобильных ремней безопасности на шее ребенка.

Источник информации: https://гибдд.рф/r/58/news/item/40042852

Добавить комментарий
Последние комментарии
У Вас же на сайте.

Кирово-Чепецк получил шоссейную дорогу до областного центра только летом 1959 года, когда Кировскую область должен был посетить первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев. Ожидалось посещение им нашего завода, и чтобы не везти Хрущева по бездорожью, за три месяца до визита появилась надежная автодорога. А до этого основным средством передвижения был железнодорожный и водный транспорт. Продукты и грузы доставляли по железной дороге и на баржах.
16 июня Кирово-Чепецк и Киров вновь соединила электричка
Гость 2025-06-22 06:26:11
Как долго мы этого ждали! Меня в детстве мама часто возила в Киров на электричке, и всегда это было целое путешествие, - рассказывает моя попутчица, пенсионерка Любовь Пипаева. – У нас сад был рядом со станцией. Я и сейчас там все лето живу.

Любопытно, а когда это ходила электричка в Киров? Единственно могу предположить, что до строительства дороги от Казанского, т.е. во времена Никиты Сергеевича. И какое садоводство расположено рядом со станцией? Приходит в голову садоводство ниже Олимпии, ближе к бывшей железке, ну или поселок ТЭЦ. Может у женщины слегка переклинило и она спутала Киров с Каринторфом?
16 июня Кирово-Чепецк и Киров вновь соединила электричка
Гость 2025-06-22 06:21:59
Й 2025-06-21 21:33:20

Только есть такая мелочь, как нежелание людей пройти пешочком даже километр. Электричка приходит на вокзал, поэтому такому любителю сэкономить придется ехать городским транспортом до места назначения. Вот так по мелочи и набегает сумма. Автовладелец, по моему мнению, в Киров на электричке не поедет, т.к. машина в электричку не влезет, а как он там, в Кирове, будет без своей ласточки. У нас даже в ближнюю промзону люди ездят на своих машинах, хотя можно спокойно дойти пешком и не развалиться, правда тротуары на Заводской разбиты в хлам.
16 июня Кирово-Чепецк и Киров вновь соединила электричка
Гость 2025-06-22 06:04:13
Гость 2025-06-21 15:49:59
А если приехать к так называемому перрону на своей машине, оставить её где-то рядом. Поехать в Киров за 163 рубля туда и 163 рубля обратно на круг всего = 326 руб. ни пробок тебе, ни штрафов и ни мало ли чего может случиться.
16 июня Кирово-Чепецк и Киров вновь соединила электричка
Й 2025-06-21 21:33:20
А вот стоимость билета - очевидное преимущество по сравнению с ценой билета на автобус – 163 рубля против 250.
автобусы маршрутов №1 и №2, помеченные буквой «Э» или словом «Электричка». Стоимость проезда в них — 40 рублей.

Арифметика. 163+40+40=243 против 250 и причем во втором случае цена зависит от места посадки в городе и месте высадки в Кирове. Главное, никакого волнения по поводу пролета с транспортом, не успел на один автобус, через двадцать минут придет другой.
16 июня Кирово-Чепецк и Киров вновь соединила электричка
Гость 2025-06-21 15:49:59