.
Первый звонок от «сотрудника банка» поступил 63-летней жительнице Кирова еще в сентябре. Женщина ответила, что не является клиентом этого банка, но сама рассказала, в каких финансовых учреждениях у нее есть вклады. Кировчанке тут же перезвонили «из ее банка» и попросили сказать поступившие ей смс-коды, чтобы «предотвратить оформление кредитов».
Кроме того, кировчанку убедили, что нужно «спасать» и вклады, для этого средства нужно обналичить. В кредитном потребительском кооперативе кировчанке пообещали выдать наличность через 10 дней, а в банке отказались выдавать, предупредив женщину, что она общается по телефону с мошенниками.
Через две недели кировчанка получила свой вклад в потребительском кооперативе – 670 тысяч рублей наличными. Мошенники велели внести все на один счет, после чего они «начнут страховать», а она должна при этом называть коды, которые поступают от банка в сообщениях.
"Часть переводов на чужие счета банк успел заблокировать. Работники позвонили сыну пенсионерки, сообщив о происходящем. Только он остановил женщину от дальнейших действий. В общей сложности преступники успели похитить у кировчанки около 900 тысяч и покушались на хищение еще 670 тысяч, - рассказали в полиции. - По факту покушения на кражу в особо крупном размере с банковского счета возбуждено уголовное дело. Сотрудники полиции устанавливают личности звонивших и местонахождение получателей переводов".
фото: Freepik
че они не жрут чтоли ничего