ООО «ГалоПолимер Кирово-Чепецк» инвестировало свыше 90 млн рублей в проект капитального ремонта дорожного полотна на территории завода.
Системы жизнеобеспечения и инфраструктура предприятия занимают важное место в его деятельности, создавая необходимые условия для успешного функционирования и развития производственной и непроизводственной сфер. Качественные дороги являются неотъемлемой частью современной заводской инфраструктуры, обеспечивающей безопасное и эффективное передвижение людей и грузов. Но ремонт дорог – это сложный и многогранный процесс, требующий комплексного подхода и учета множества факторов.
«В 2023-2024 годах заасфальтировано порядка 16 тысяч квадратных метров дорожного покрытия и более двух тысяч квадратных метров тротуара на территории ООО «ГалоПолимер Кирово-Чепецк». Совокупность мероприятий, направленных на развитие дорожной инфраструктуры, позволит гарантировать бесперебойное снабжение предприятия всеми ресурсами и минимизировать риски аварийных ситуаций. Это особенно важно сейчас, когда завод наращивает производство», – рассказывает Евгений Чувашев, главный механик ООО «ГалоПолимер Кирово-Чепецк».
По словам Евгения Вячеславовича, четыре года назад на предприятии была построена и запущена в эксплуатацию современная автовесовая, но подъездные пути к ней оставляли желать лучшего:
«Водителям было неудобно подъезжать на разгрузку и погрузку. Поэтому в 2023 году было принято решение произвести капитальный ремонт дороги №14, которая как раз ведет к автовесовой. Собственно, с этого начался проект модернизации дорожного полотна. В первую очередь был выполнен ремонт дорог по направлению движения коммерческого транспорта - это поставка материалов, сырья и отгрузка готового продукта. В 2024 году мы частично начали восстановление дорог, которые наиболее часто используются при передвижении сотрудников предприятия, а также реставрацию тротуаров. На сегодняшний день ремонтные работы проведены на пяти участках дорог: участки автодорог №14, №13, №11, автодороги №4, №2. В следующем году планируем привести в соответствие с нормами еще два участка».
К восстановительным работам дорожного полотна на предприятии подошли основательно. Производится ямочный ремонт, укладка двойного слоя асфальтового покрытия. Плюс ведется восстановление тротуаров и устройство их в тех местах, где ранее не было. Иными словами, используется комплексный подход к ремонту дорог.
«На данный момент сделано примерно 60% наиболее востребованных направлений. К 2026 году планируется полностью закончить ремонт всех основных дорожных направлений. Конечно, это не все дороги на заводе: есть еще подъезды к корпусам, маловостребованные участки дорог и т.д. Этот объем работ останется на долгосрочную перспективу. Постепенно мы отремонтируем все транспортные и переходные развязки на предприятии, – подчеркнул главный механик ООО «ГалоПолимер Кирово-Чепецк»».
Также Евгений Чувашев отметил, что в последние годы на заводе многое делается не только для улучшения инфраструктуры, но и для комфорта сотрудников. Так, например, в конце 2023 года для заводчан была оборудована стоянка легковых автомобилей, рассчитанная на 90-100 мест. Этот проект обошелся в более чем 15 млн рублей.
«Большое внимание уделяется вопросам безопасности. Для этого уже третий год на предприятии активно ведутся работы по сносу неэксплуатируемых зданий и сооружений», – сказал в заключение Евгений Чувашев.
фото: ООО «ГалоПолимер Кирово-Чепецк»
О какой секретности можно говорить, если все компьютеры предприятия находятся в локальной сети и часть их находится вне охраняемой территории в зоне где доступ открыт всем, надо только чтобы на компьютер пустили порезвиться. Соответствующий уровень квалификации и все еще имеющиеся секретики станут доступны. Не стоит все компьютеры включать в локальную сеть, лучше пусть на рабочем столе стоит пара компов, один для секретиков, другой для любопытствующих. Хотя это секреты частника. а не государства.
Ушла в историю былая секретность секретного предприятия, можно свободно фотографировать и ничего тебе за это не будет.
Это да, дороги на промплощадке давно требовали ремонта, пешком было легче пройти, чем доехать на машине, которая на каждом дефекте дорожного полотна тряслась как в лихоманке. Но вот на фото не увидел того маршрута, которым шел в подразделение, хотелось бы посмотреть, на деле что-то поменялось или только главные магистрали сделали. Можно, конечно, спросить у еще работающих, но с другой стороны, меня уже эта ситуация не заботит, главное чтобы уже по маршрутам вне завода дорожное покрытие было нормальным и желательно поменьше попердываний со стороны Полимера в атмосферу города. ненавязчивый запах хлора уже надоел.