Все о Кирово-Чепецке
и его жителях
12+
Скачать pdf версию
О мерах соцподдержки расскажет Единый контакт-центр
26 августа 2022
0

В регионе начал работу Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами. Новый сервис создан дополнительно к уже существующим возможностям получения информации по мерам социальной поддержки.

По телефону 8-800-6000-000 и в онлайн-чате (расположен на главной странице официального сайта министерства социального развития Кировской области socialkirov.ru) любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки.

На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как получить региональный семейный капитал, сменить способ получения мер социальной поддержки, куда обратиться за выплатой пособия на погребение.

При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии.

Для более подробных консультаций, например, персональных сведений о мерах социальной поддержки, назначенных гражданину, предусмотрена и вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет интересующую информацию.  

По словам министра социального развития Кировской области Ольги Шулятьевой, за последнее время в Кировской области количество мер социальной поддержки увеличилось, соответственно, возросло и число обращений граждан, касающихся порядка и условий их предоставления.

Звонки бесплатны со всех стационарных и мобильных телефонов. 

Теги:
Комментарии
Добавить комментарий