Центры «Мои Документы» Кировской области начали предоставлять новую дополнительную услугу для граждан. Заявители смогут получить статус «Самозанятый гражданин» в окне приема МФЦ. Услуга предоставляется в рамках партнерской программы «СберБизнес» клиентам ПАО «Сбербанк»*.
"Заявителями могут выступать не только физические лица, желающие зарегистрировать самозанятость, но и индивидуальные предприниматели, чьи компании находятся на стадии ликвидации. Услуга является бесплатной", — рассказали в Кировском многофункциональном центре, подведомственном региональному министерству информационных технологий и связи.
Заявителю (клиенту Сбербанка) необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, и иметь на смартфоне установленное приложение «Сбербанк Онлайн». Специалист МФЦ через единое окно АО «Деловая среда ПАО «Сбербанк» заполнит все данные и отправит заявку на рассмотрение в банк. После заявитель получит СМС со ссылкой, по которой необходимо будет перейти и выбрать сферу деятельности и регион, нажать кнопку «Зарегистрироваться». Данные автоматически будут переданы в Федеральную налоговую службу. Заявитель получит статус «Самозанятый гражданин». Вся процедура регистрации занимает не более 5 минут.
Получить подробную информацию об услуге, а также записаться на прием можно по телефонам 8 800 707 43 43, 27-27-50 и на сайте моидокументы43.рф.
*Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015 г.