В полицию обратилась 71-летняя жительница Кировской области. С ее счета пропали сбережения - 127 тысяч рублей.
Пенсионерка рассказала, что в салоне сотового оператора она заменила сим-карту, старый номер был заблокирован, ей выдали новый. Примерно через месяц женщина попыталась зайти с телефона в онлайн-приложение банка. У нее это не получилось, поэтому она обратилась в банк. После обновления обнаружилось, что со счета пропали деньги.
Заменив абонентский номер, пенсионерка не открепила его от личного кабинета онлайн-банка, а оператор уже продал этот номер другому клиенту. По факту кражи возбуждено уголовное дело, устанавливается личность и местонахождение преступника.
«Помните о правилах пользования услугами финансово-кредитных организаций и компаний мобильной связи, - говорят в полиции. - Оператор перепродает сим-карту, если вы ею не пользуетесь! Забывчивость в финансовой сфере чревата потерей денег».
фото: Freepik
Я что-то не понял. Ну не отвязала клиентка банка старый номер и не привязала новый, но ведь для входа в личный кабинет банка, обладание нужным номером телефона недостаточно, вроде ведь там еще имя пользователя и пароль требуются, на телефон приходит только код для подтверждения. Явно в этой ситуации подсуетился кто-то из окружения. Да и что значит "...устанавливается личность и местонахождение преступника...", симку продали человеку без паспорта или паспорт липовый был предъявлен. Интересно было бы узнать и причину блокировки телефона. Вообще, любопытно, клиенты каких банков чаще всего сталкиваются с любителями чужих денег.