В отдел полиции обратилась жительница Кирово-Чепецка, 1961 года рождения. После общения с незнакомцем с ее банковского счета пропали 215 тысяч рублей.
Позвонив в мессенджере, собеседник представился сотрудником коммунальной компании. Он предложил обновить счетчики и получить возможность удаленно контролировать их показатели. Для этого чепчанка по инструкциям «коммунальщика» установила на свой смартфон приложение и настроила его.
Как позже выяснилось, под видом этого приложения злоумышленник убедил женщину загрузить программу, которая дает возможность удаленно контролировать устройство. Так «доброжелатель» смог зайти в банковское приложение чепчанки и украсть деньги со счета.
Возбуждено уголовное дело. Личность подозреваемого устанавливается.
Как понять обновить счетчики? На этой фразе надо было послать его на всем известные буквы в количестве из трёх штук.
Похоже это как с вакцинацией от коронавируса, пока не наберется восемьдесят процентов облапошенных мошенниками граждан Российской Федерации, так и будет "поле чудес" продолжаться.Хотелось бы знать, клиенты каких банков, чаще всего беднеют от действий телефонных аферистов.