Оказывается, игрушку, которую вы купили своему малышу, можно сдать обратно в магазин, если она ему не понравилась. Для этого просто принесите ее продавцу с чеком, с упаковкой.
Взамен вы имеете право получить полную стоимость покупки; такую же, но качественную игрушку; сделать другую покупку со скидкой; получить компенсацию за ремонт.
Есть одно «но» - сложные технические товары с гарантией на год и более, такие как электронные игрушки, нельзя сдать, если они просто не нравятся. Так говорит ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
При наличии брака или недостатка, который появился не по вине покупателя, товар можно вернуть в течение 15 дней или позже, при существенных недостатках: если вдруг перестал работать пульт или дефекты пытались устранить несколько раз и игрушкой не могли пользоваться 30 дней.
Не забывайте, что у товара надо сохранять пломбы, ярлыки фабрики и товарный вид. Если не сохранился чек, подтвердить покупку можно гарантийным талоном, операцией на банковском счете и записью камеры видеонаблюдения.
В случае отказа принять у вас товар пишите претензию директору магазина в двух экземплярах. Если не получите ответ в течении 10 дней, вы можете обратиться в суд.
Фото: Freepik
Дебилизм