Через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» жители региона могут сообщать о волнующих их проблемах. Плохо убирают мусор во дворе? Неисправен светофор? Обо всем этом можно написать и получить официальный ответ, помощь в решении вопроса.
Сервис, разработанный в рамках национальной программы «Цифровая экономика», позволяет сообщать о любых проблемах населенного пункта, прикреплять фото или видео, получать отчеты о принятых мерах, принимать участие в опросах по социально значимым направлениям и отслеживать результаты общественных обсуждений.
Для этого нужно совершить несколько простых действий.
1. Скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» в российском магазине приложений RuStore: https://apps.rustore.ru/app/ru.gosuslugi.pos.
2. Описать ситуацию, указать точку на карте, сделать фото или видео.
Обращение получат ответственные службы, которые сообщат о результатах решения вопроса. Если ответ от ведомства не устроит, обращение можно вернуть. Его рассмотрят повторно.
Ответы по вопросам медицины поступают в течение 3 дней, по социально значимым направлениям – в течение 10 дней, остальные – в течение 30 дней.