По поручению губернатора Кировской области Александра Соколова расширен функционал службы 122. Теперь жители Кировской области могут обратиться на линию в том числе по вопросам теплоснабжения.
Как отметил Александр Соколов на очередном оперативном совещании с руководителями органов исполнительной власти региона, с наступлением холодов увеличивается и количество обращений граждан, связанных с подачей тепла в дома.
Поэтомыв было принято решение расширить функционал единой информационно-справочной службы. Нажав кнопку «5» службы 122, жители региона будут автоматически переведены на единую дежурную диспетчерскую службу. Здесь можно будет передать обращение по проблемам теплоснабжения или уточнить сроки завершения ремонтных работ на сетях.
"Органами исполнительной власти региона ведется постоянный мониторинг наиболее актуальных вопросов, интересующих кировчан. Организация информирования граждан по таким вопросам — одна из задач службы 122, — прокомментировал Алексей Сухих, министр информационных технологий и связи Кировской области.
Напомним, что в Кирово-Чепецке о проблемах с теплом и горячей вожой можно сообщать по телефону Тепловой справочной службы - 3-19-93.
фото: Freepik