Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» в рамках просветительской акции «Азбука онлайна» организовал в Кирово-Чепецке, в библиотеке им. Островского, встречу с активными пенсионерами
Специалисты энергокомпании отвечали на вопросы, связанные с начислениями, передачей показаний приборов учета, их поверки и замены. А также рассказали чепчанам о преимуществах современных электронных сервисов компании, электронной квитанции, после чего всем желающим помогли зарегистрироваться в личном кабинете и установить мобильное приложение «ЭнергосбыТ+» на смартфон.
«На встрече присутствовало порядка сорока клиентов, - рассказала Елена Орлова, руководитель Кирово-Чепецкого офиса продаж и обслуживания клиентов. – Это говорит о том, что такой формат обучения и взаимодействия востребован. Людям старшего поколения, конечно, сложно разобраться в современных сервисах. Наша задача помочь им в этом. В конечном итоге все усовершенствования проводятся в компании для наших клиентов, чтобы сделать их быт и взаимодействие с нами более комфортным и удобным. Уверена, что такие встречи станут регулярными».
Участники обучения поблагодарили сотрудников компании за помощь в установке мобильного приложения. Многие отмечали, что с ним им будет намного удобнее: передавать показания и проводить оплату они теперь смогут со смартфона дистанционно, даже с дачного участка.
«Азбука онлайна» - межрегиональный проект «ЭнергосбыТ Плюс». Его главная задача - облегчить для людей старшего поколения доступ к электронным услугам и социальным сервисам компании.
Чтобы вообще всё было сказочно для входа в личный кабинет, пенсионеру надо вводить пароль из 12-ти букв Rus/Angl, с капсом, цифры, символы, знаки препинания и пробелом.
Все делается для того,чтоб народ незаметно,безболезненно расставался с деньгами. В форме игры,так сказать.
Вот незадача, а у меня нет смартфона, т.е. надо бежать покупать и потом еще мучится с выбором оптимального тарифа, чтобы меньше платить за невостребованные возможности. Получается на пустом месте сплошные траты, смартфон+тариф+освоение новой игрушки и постоянного опасения не уплывут ли деньги через смартфон мошенникам. На банковские карточки не все готовы свои пенсии переводить, а тут хотят людей заставить еще и платить особо извращенным вариантом для старшего поколения. Молодцы, пустяшная экономия на персонале, выливается в кучу проблем землякам. Чего уж проще, сделайте как у нас в доме, централизованно собираются показания по дому и передаются в хитрый до скупердяйства Знергосбыт.