Все о Кирово-Чепецке
и его жителях
12+
Скачать газету
Специалисты помогли пенсионерам разобраться с передачей показаний счетчиков
21 февраля 2024
3
230

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» в рамках просветительской акции «Азбука онлайна» организовал в Кирово-Чепецке, в библиотеке им. Островского, встречу с активными пенсионерами

Специалисты энергокомпании отвечали на вопросы, связанные с начислениями, передачей показаний приборов учета, их поверки и замены. А также рассказали чепчанам о преимуществах современных электронных сервисов компании, электронной квитанции, после чего всем желающим помогли зарегистрироваться в личном кабинете и установить мобильное приложение «ЭнергосбыТ+» на смартфон.

«На встрече присутствовало порядка сорока клиентов, - рассказала Елена Орлова, руководитель Кирово-Чепецкого офиса продаж и обслуживания клиентов. – Это говорит о том, что такой формат обучения и взаимодействия востребован. Людям старшего поколения, конечно, сложно разобраться в современных сервисах. Наша задача помочь им в этом. В конечном итоге все усовершенствования проводятся в компании для наших клиентов, чтобы сделать их быт и взаимодействие с нами более комфортным и удобным. Уверена, что такие встречи станут регулярными».

Участники обучения поблагодарили сотрудников компании за помощь в установке мобильного приложения. Многие отмечали, что с ним им будет намного удобнее: передавать показания и проводить оплату они теперь смогут со смартфона дистанционно, даже с дачного участка.

 «Азбука онлайна» - межрегиональный проект «ЭнергосбыТ Плюс». Его главная задача - облегчить для людей старшего поколения доступ к электронным услугам и социальным сервисам компании.

 

 

Теги:
Комментарии
Й 2024-02-22 08:40:31

Чтобы вообще всё было сказочно для входа в личный кабинет, пенсионеру надо вводить пароль из 12-ти букв Rus/Angl, с капсом, цифры, символы, знаки препинания и пробелом.

Серый 2024-02-22 05:45:36

Все делается для того,чтоб народ незаметно,безболезненно расставался с деньгами. В форме игры,так сказать.

Гость 2024-02-21 17:41:10

Вот незадача, а у меня нет смартфона, т.е. надо бежать покупать и потом еще мучится с выбором оптимального тарифа, чтобы меньше платить за невостребованные возможности. Получается на пустом месте сплошные траты, смартфон+тариф+освоение новой игрушки и постоянного опасения не уплывут ли деньги через смартфон мошенникам. На банковские карточки не все готовы свои пенсии переводить, а тут хотят людей заставить еще и платить особо извращенным вариантом для старшего поколения. Молодцы, пустяшная экономия на персонале, выливается в кучу проблем землякам. Чего уж проще, сделайте как у нас в доме, централизованно собираются показания по дому и передаются в хитрый до скупердяйства Знергосбыт.

Добавить комментарий
Последние комментарии
Сечас больные не будут за медпомощью обращаться. Себе дороже. И это ещё один из способов повысить показатель качества медицины! Врачей можно будет сократить...
Полномочия ГИБДД по отзыву водительских прав планируют расширить
Х 2025-05-14 18:41:10
Деньги на ветер! Нет там никакого пешеходного трафика!
На Советском тракте ввели в эксплуатацию надземный пешеходный переход
Серый 2025-05-14 18:26:44
Й 2025-05-13 16:16:14
...Стесняюсь спросить, если первое лицо Я, третьи лица это мошенники, а кто тогда вторые лица?

Предположу, что это наши доблестные силовые структуры, которые бдят, чтобы не было пятой колонны.
Какие данные нельзя передавать посторонним чтобы не стать жертвой мошенников
Гость 2025-05-13 19:12:31
...не передавать определённую информацию третьим лицам.

Стесняюсь спросить, если первое лицо Я, третьи лица это мошенники, а кто тогда вторые лица?
Какие данные нельзя передавать посторонним чтобы не стать жертвой мошенников
Й 2025-05-13 16:16:14
Спасибо!
Какие данные нельзя передавать посторонним чтобы не стать жертвой мошенников
Гость 2025-05-13 15:34:35